Конспект досуговых мероприятий во второй младшей группе. Физкультурный досуг в младшей группе "колобок"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1861 «Загорье»» (ГБОУ Школа №1861 «Загорье») ______________________________________________________________________________

Дошкольное отделение №5

Конспект досуга в младшей группе на тему:

« В ГОСТЯХ У НАШИХ ИГРУШЕК »

Подготовила и провела:

воспитатель Карась Алла Сергеевна

Ноябрь 2015г.

Досуг: « В ГОСТЯХ У НАШИХ ИГРУШЕК»

Цель: Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста, передавать свое положительное отношение в коллективной работе.

Оборудование и материалы: платочки, косыночки, колокольчик, пиктограммы, ватман, гуашь желтая, красная, кисточка. Игрушки: матрешки, зайчик, машинка, лисичка, кукла, мячи.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, у вас у каждого есть любимая игрушка в группе. Вы с ними любите играть. Но, когда вы идете гулять или уходите вечером домой, игрушки остаются в группе.

Как вы думаете, что они делают, когда вас нет? (Ответы-предположения детей ).

А как об этом узнать?

Дети: Надо посмотреть, сходить в гости.

Воспитатель: Конечно, надо сходить к ним в гости, посмотреть. Только зайдем тихо, чтобы не тревожить их .

(Входят из раздевалки в группу, а на коврике в хороводе стоят матрешки)

Воспитатель: Кто это нас встречает?

Дети: Матрешки!

Воспитатель: Вы хотите вместе с ними поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Для этого нам надо превратиться в матрешек. Давайте крепко возьмемся за руки, закроем глазки и скажем: «Колокольчик, позвени, нас в матрешек преврати!» Открыли матрешки свои глазки, завязали косыночки, взяли в руки платочки и улыбнулись друг другу.

Мы матрешки не скучаем у окошка.
Это вовсе не годится, мы хотим повеселиться!

Давайте потанцуем с платочками:

«Танец с платочками»

Воспитатель: Какие у нас веселые матрешки. А в какую игру играют эти матрешки, вам интересно узнать?

Дети: Да!

Воспитатель: Они играют в игру «Поссорились и помирились». И помогают им в игре такие личики. (Пиктограммы ). Если я вам покажу сердитое личико, то вы будете топать ногой, вот так. (Показать) . Если веселое – махать платочками и делать пружинку, договорились?

Воспитатель: Ай, да молодцы! Как играют наши матрешки? (Дружно ). Давайте мы не будем им мешать, положите платочки и косыночки на место, встаньте в круг, возьмитесь за руки и снова превратимся в ребяток. «Колокольчик, позвени, нас в ребяток преврати!» Ребята, посмотрите, зайчик плачет. Как вы думаете, почему он плачет? Как об этом узнать? (Ответы детей.) Давайте подойдем поближе и спросим, что с ним случилось.

(Воспитатель наклоняется к зайчику и делает вид, что слушает его).

Воспитатель: Оказывается, зайчик строил гараж для своей машинки, тут подбежала лисичка и отобрала у него машинку, остались одни колеса. Правильно ли поступила лисичка? Как надо было поступить?

(Ответы – предположения детей).

Воспитатель: Как можно их помирить? (Ответы детей). Предлагаю кому-нибудь из детей помирить зайчика с лисичкой при помощи мирилки.

Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
- Ты мне друг!
- И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем!

Давайте спляшем вместе с зайкой:

Танец «Заинька, попляши….»

Воспитатель: Вот видите, ребятки, оказывается, пока нас в группе нет, наши игрушки оживают, покидают свои полки, начинают играть. Но некоторые даже успевают ссориться. Дружно ли мы играем? Давайте покажем зайчику с лисичкой, какие мы дружные.

Игра «Кулачки».

Это наши мальчики, (Сжимают и разжимают пальцы на правой руке ).
Это наши девочки. (
Сжимают и разжимают пальцы на левой руке ).
Дружат наши девочки,
Дружат наши мальчики. (
Соединяют пальчики рук друг с другом ).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит на стульчике?

Дети: Кукла!

Воспитатель: Правильно, это кукла Катя! А так, как вы ребята дружные она хочет с вами поиграть и принесла нам вот такую коробку. Давайте посмотрим, что в ней?

Дети: Мячи!

Воспитатель: Правильно, это мячи. Мячи круглые. А еще мячи разного цвета. Это красные, это синие, это зелёные (показывает ). Возьмите по одному мячу.

Воспитатель: С мячами можно играть. Давайте с вами поиграем.

Подвижная игра «Собери мячи в коробку» (2 раза).

Воспитатель читает стихотворение А.Барто:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой

Не угнаться за тобой.

(Рассыпает мячи по полу, дети собирают в коробку.)

Воспитатель: Ребятки, как должны жить и играть наши игрушки? (ответы детей) Воспитатель: Молодцы! А чтобы они об этом не забывали, давайте подарим им наше солнышко.

(На ватмане нарисован желтый большой круг, на нем нарисованы глаза, а лучиков и рта нет).

Воспитатель: Почему солнышко не веселое?

Дети: Нет лучиков и рта!

Воспитатель: Правильно! Мы сейчас с вами нарисуем лучики нашими ладошками, чтобы солнышко было доброе, теплое, как наши ладошки.

(Дети ладошками рисуют лучики, а воспитатель кисточкой дорисовывает рот).

Воспитатель:

Мы рисуем солнышко с помощью ладошек.
Будет наше солнышко согревать нас крошек.
Ласковому солнышку детки улыбаются,
Подружить игрушки все они стараются.

Воспитатель: Какое солнышко получилось? (Доброе, теплое, лучистое, ласковое и т.д. ). Куда повесим наше солнышко? (Дети сами определяют место ). Глядя на такое солнышко, как будут играть наши игрушки?

Дети: Дружно!

Воспитатель: А детки?

Дети: Дружно!

Воспитатель: Я с вами согласна. Игрушки будут играть дружно. Детки тоже будут играть дружно.


Конспект досуга во второй младшей группе

Тема: «Транспорт»

Воспитатель: Габова Надежда Николаевна

Цель: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта.

1.Усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, катание мяча в прямом направлении, подлез под дугу.

2. Создать атмосферу дружеского общения.

3.Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.

4. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.

Оборудование: мячи, круги - рули, куклы «дедушка» и «бабушка», бумажные конфеты.

Воспитатель:

Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке и дедушке из сказки «Колобок». Только в гости с пустыми руками не ходят.

Как вы думаете, что бы нам с собой взять?

Правильно, гостинцы. Я уже их вам приготовила.

Посмотрите, кто-то разбросал все гостинцы по группе.

Давайте мы с вами соберем все гостинцы.

Ребята собирают раскиданные и спрятанные повсюду конфеты в корзину.

Гостинцы собрали. А теперь можно отправляться в дорогу. Только вот дедушка с бабушкой живут очень-очень далеко и пешком нам не добраться.

Как же нам быть, как добраться до бабушки с дедушкой?

Надо поехать на машине.

Давайте сядем все в машины (раздаю круги - рули) и поедем.

Дети с кругами в руках бегают извилисто по кругу за воспитателем.

Остановились, посигналили «БИ-БИИИ».

Ребята, внимание, (показываю красный цвет светофора), какой цвет на нашем светофоре?

Что должны сделать машины?

Машины стоят.

Ребята, внимание, горит зеленый.

Выйдем из машин, подышим воздухом.

Ходьба по залу, вдох-выдох.

Шли мы, шли и пришли на железнодорожный вокзал.

На поезде. Сели все в поезд.

Детки встают друг за другом. Первый ребенок берет в руку флажок.

Ходьба по «рельсам», лаз в «тоннеле», ходьба по «мостику».

Вот и приехали.

Появляются куклы «бабушка» и «дедушка».

Ой, дед, посмотри, кто к нам в гости приехал!

Здравствуйте ребята! Молодцы, что приехали к нам в гости, вот только пирогов я не успела вам испечь.

Ребята, поможем бабушке пирожки испечь?

Пальчиковая гимнастика «Пирожки»

Тесто мнем, мнем, мнем! (ребенок поочередно «давит» кулачками воображаемое тесто).

Тесто жмем, жмем, жмем! (ребёнок сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно).

Пироги мы испечем! (руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в другую).

Ох, ребятки, совсем я старый стал, тяжело мне даже репку с грядок собрать. Кто бы мне помог ее собрать.

Воспитатель:

А давайте поможем дедушке убрать репку. Сядем на трактор и поедем на поле собирать репку.

Имитируем движение трактора

Приехали на поле. Какой большой урожай репки уродился в этом году.

В группе разложены мячи.

Дети руками перекатывают мячи по группе, от одного конца к другому.

Все, дедушка, мы всю репку собрали.

Вот, спасибо вам за помощь, какие вы все молодцы.

А теперь можно и повеселиться.

Коллективный танец под музыку

Повеселились, а теперь пора домой.

Каким же транспортом нам опять придется ехать?

(на машине, на поезде)

По совету бабушки до дома добраться быстрее на самолете.

Завели моторы, расправили крылья, полетели… «УУУУУ»….

Вот и прилетели в нашу группу.

Ребята, на каком транспорте мы ездили в гости. Вам понравилось? А в следующий раз к кому отправимся в гости?

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайчишке».

Цель:
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
1. Продолжать обучать детей выполнению физических упражнений с предметами.
2. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков.
3. Развивать ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.
4. воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

Оборудование: по две погремушки на каждого ребенка, плюшевые заяц и медведь, шишки, корзина, бревно, маска медведя, музыкальное сопровождение, магнитофон.

Воспитатель с детьми входит в зал под музыку и садит детей на стульчики

Воспитатель держит в руках плюшевого зайца под пеленкой и загадывает загадку
Прыгает ловко,
Грызет морковку!
Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно, это зайчик (показывает). Хотите поиграть с Зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий.

Игра «По ровненькой дорожке»
Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова, « по ровненькой дорожке шагают наши ножки», и повторяют за воспитателем.
Воспитатель: Теперь придется идти по мостику. Вы ведь не боитесь трудностей?
Дети проходят по бревну.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мостик вы хорошо перешли. А теперь давайте покажем Зайчику, какие вы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы делаете зарядку.
Зарядка в игровой форме с погремушками.

Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали.
Дети идут вслед за руководителем, помахивая погремушками, 20-30 сек.
Стали бегать и скакать,
Погремушками играть.
Дети бегают, звеня погремушками, 20-30 сек.
Надо в круг теперь всем стать,
Погремушки показать.
Все становятся в круг.
Погремушки поднимать,
А потом их опускать,
Поднимать и опускать!
Поднимать и опускать!
Поднимать и опускать!
Дети поднимают и опускают погремушки.
Стали дети приседать,
Погремушками стучать.
Стук – и прямо!
Стук – и прямо!
Стук, стук, стук!

Дети приседают, стуча погремушками, встают, повторяют эти движения дважды, на слова
«стук, с тук, стук» быстро стучат ручками погремушек о землю трижды, затем поднимаются.

Воспитатель: К нам пришел еще один гость. Угадайте, кто он.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролет
Ему снится сладкий мед!
Страшно может он реветь,
Кто же он, скажи…
Дети: Медведь. (картотека игр)

Игра «Медведь» (2-3 раза).
Вылез Мишка из берлоги, ходьба, переваливаясь с ноги на ногу
Разминает Мишка ноги:
На носочках он пошел ходьба на носочках
И на пяточках потом. ходьба на пятках
На качельках покатался перекатывание с носочков на пяточки
И за детками погнался. дети убегают от медведя

Игра «Ты катись, веселый мячик» (2-3 раза)
Дети стоят в кругу и передают мяч из рук в руки со словами:
Ты катись, веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый мячик,
Гопака станцует нам.

Ребенок, у которого оказался мяч, выходит в круг и танцует под веселую музыку.
Воспитатель: Вот ребята в гостях у зайчика побывали, а теперь обратно надо возвращаться в детский сад.
Игра «По ровненькой дорожке»
Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова, «по ровненькой дорожке шагают наши ножки»
И за воспитателем дети уходят из зала.

Цель: приобщение детей младшего возраста к физической культуре с помощью различных видов деятельности.

  • Закреплять двигательные навыки детей;
  • Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику, умение регулировать мышечный тонус;
  • Развивать умение лепить предмет круглой формы круговыми движениями ладоней;
  • Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с текстом;
  • Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни.

Инвентарь и оборудование: ребристая дорожка, мячи по количеству детей,

2 шнура, корзины большая и маленькая, 2 обруча, кочки, заготовки из теста.

Время проведения: 15-20 мин.

Под музыку дети заходят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Придумано кем-то просто и мудро,

при встрече здороваться: «Доброе утро».

Доброе утро солнцу (поднять руки вверх) и птицам (движения пальчиками)

Доброе утро улыбчивым лицам (улыбнуться друг другу),

Доброе утро весёленьким глазкам (похлопать глазками)

Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной тропинке (дети идут в обход по залу):

  • ходьба по ребристой дорожке;
  • перешагнуть через препятствия;
  • перепрыгнуть с кочки на кочку;
  • бег по узкой тропинке.

Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Наверно, в нём кто-то живёт (стучит в дверь).

Выходит Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Отгадайте в какую сказку вы попали:

Жили-были дед и баба на поляне у реки, и любили дед и баба на сметане….

Дети: Колобки!

Бабушка: Молодцы, и сейчас мы с вами напечём много колобков. Повторяйте все за мной.

Пальчиковая игра «Колобки»

Тесто ручками помнём (дети сжимают и разжимают пальцы )

Колобков мы напечём (круговые движения ладонями )

Серединку смажем джемом (водят пальцем по ладони)

А верхушку сладким кремом.

И кокосовою крошкой присыплем колобки немножко (имитируют «посыпание крошки» пальцами обеих рук )

А потом заварим чаю (прижимают руки к груди )

В гости друга приглашаем (дети поворачивают головы друг к другу и протягивают руки вперёд ).

Инструктор: Молодцы, ребята! Так много колобков напекли, посмотрите – целая корзина. Возьмите по одному колобку.

Дети берут из корзины мячи и встают в круг.

2. ОРУ с мячами:

1. «Жили-были дед и баба на поляне у реки»

И.п. – о.с., мяч внизу

1 – подняться на носки, мяч вверх «вот какой высокий дед»

2 – опуститься на пятки, мяч вниз «и вот какая баба»

2. «Дед и баба лепили колобки»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди

1- поворот туловища вправо;

2 – вытянуть руки, мяч вперёд

5-8 То же в другую сторону

3. «Спрячем колобки»

И.п. – ноги врозь, мяч внизу

1-2 – поднять мяч вверх, спрятать за голову

3-4 – поднять мяч вверх, опустить вниз

4. «Положили колобок студиться на лавку»

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью

1 – присесть,

2- положить мяч на пол,

3- встать, руки на пояс,

4- присесть, взять мяч в руки

5. «Тут зайчишка прискакал»

Прыжки на двух ногах вокруг мяча.

Дыхательная гимнастика «Бегемотик»

И.п. - сидя на ковре, ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос.

Сели бегемотики, потрогали животики.

То животик поднимается (вдох),

То животик опускается (выдох).

ОВД.

Катился колобок и прикатился в лес. Покатился по лесу по узкой дорожке (дети прокатывают мяч по узкой дорожке) и прикатился к речке (дети кидают мячи из-за головы, затем собирают их и складывают в корзину) . Положим колобки в корзину и выходим из леса. Перешагиваем через еловые ветки (перешагиваем через палки ), идём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке ).

Выходит лиса: Ой, какие хорошие ребятки, а какие колобки у вас вкусные (смотрит в корзину ). Сейчас я вас всех съем.

Бабушка: Стой, лиса! У меня для тебя есть интересная игра. Поиграешь с ребятами?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

По лесной лужайке разбежались зайки.

дети свободно бегают по залу .

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки – дети становятся в кружок, приседают, имитируют копание земли.

Вот бежит лисичка – рыжая сестричка.

Догоняет заек, заек-побегаек – лиса догоняет заек, дети убегают от лисы в домик (на скамейку).

Инструктор: От плутовки-лисы убежали, молодцы! Понравилась вам сказка? Бабушка: Ребята, давайте слепим из настоящего теста много колобков. Тесто у нас уже готово, приступаем к работе.

Дети берут заранее приготовленные дощечки с кусочками солёного теста, садятся на ковёр. Под музыку лепят колобков.

Инструктор: Молодцы, ребята! Много колобков налепили. Кладите аккуратно их в корзину. А один колобок мы подарим Бабушке и Деду. Скажите Бабушке до свидания. И нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с Бабушкой и под музыку выходят из зала.

Физкультурный досуг

в младшей группе «Колобок»

Провели: инструктор по физо

Карякина Светлана Николаевна,

воспитатель Зинченко Евгения Сергеевна,

музыкальный руководитель

Ожерельева Эльвира Вадимовна

Москва, 2014г.

Физкультурный досуг

в младшей группе «Колобок»

Цель : знакомство с русским народным фольклором (сказка «Колобок»), через физическую культуру.

Задачи : упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; развивать координацию движений при ползании на четвереньках;

развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, развивать навыки в области музыкально-ритмического движения, воспитывать любовь к музыке.

Предварительная работа : обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр и танцев; чтение детям р. н. с. «Колобок»; театральное обыгрывание сказки.

Оборудование: ребристая дорожка, модули, «следы», туннель, обручи плоские,

скамейка, герои сказки – куклы бибабо, пианино, магнитофон, запись музыки.

Ход

Звучит спортивный марш. Дети под музыку входят в зал – построение.

Инструктор по физо - Здравствуйте, ребята! (ответ детей ) Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Повернитесь друг за другом, начинается путешествие!

Ходьба и бег друг за другом в чередовании.

Д. – 2 круга. Муз. Тиличеевой «Ходим-бегаем».

Инструктор – Остановка! Дальше мы пойдём через лес, много всяких там чудес.

Там дорожка, там и горка,

Там болото, там и норка.

Полоса препятствий: ходьба по ребристой дорожке руки на поясе, спина прямая; ходьба по наклонной плоскости (модули), руки свободно; ходьба с перешагиванием по следам; лазание в туннель.

Д. –2 круга. Муз. Морозова «Колобок»

Инструктор - Вот мы и пришли! Смотрите, ребята, кто нас встречает!

Выходят дед ( инструктор ) и бабка ( воспитател ь):

Здравствуйте, ребята! (ответ детей )

Дед – Испеки-ка ты, бабка, нам колобок – будем гостей угощать.

Бабка – Ребяток много, и теста понадобится много.

Инструктор – Ребята, давайте бабке поможем!

Бабка – Да, справитесь ли?

Инструктор – А мы сейчас покажем, какие ребята большие!

ОРУ выполняется под ритмичную музыку.

1. «Вот какие мы большие»: и.п. – стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вверх, потянуться, вернуться в исходное положение. Д. - 4–5 раз.

Бабка – Вижу теперь, справитесь.

2. «По амбару пометем, по сусекам поскребем»: и. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед - вниз и помахать руками вправо и влево. Выпрямиться, вернуться в исходное положение. Д. - 4 раза.

Инструктор – Пометем по амбару, поскребем по сусекам. Вот и набрали муки для колобка!

3. «Месим тесто»: и. п. – стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, постучать кулачками об пол. Вернуться в исходное положение. Д. - 3–4 раза.

Инструктор – Месим со сметаной, месим с маслицем. Положили тесто в печку – вот какой румяный колобок испекли! (дети берут мячи из корзины ) Положили колобка на окошко остудить, а он взял да и спрыгнул с него.

4. «Попрыгай с колобком»: и. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте. Д. - 2 раза. Муз. Раухвергера 1фрг. «Зайчики».

Инструктор – И покатился колобок по дорожке.

5. «Колобок катится по дорожке»: и. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно, перебирая его руками. Д. - по 3 раза.

Инструктор – Катится колобок в одну сторону, потом в другую.

Музыкальный руководитель - Катится, колобок катится, а на встречу ему зайчик.

Зайчик ( воспитатель ) - Колобок! Какой румяный, вкусный. Колобок, Колобок, я тебя съем!

Муз. рук . - Заяц, не ешь нашего Колобка. Лучше с нами поиграй.

Зайчик – А что ребята умеют делать?

Инструктор – Ребята умеют прыгать с кочки на кочку.

Зайчик – Прыгать я люблю!

Прыжки «с кочки на кочку» . Плоские обручи выложены параллельно в два ряда (по 6 штук, на расстоянии 40 см друг от друга) – это «кочки».

Дети кладут мячи в корзину и строятся в две колонны, затем выполняют прыжки на двух ногах с кочки на кочку (без остановки или с небольшой паузой перед кочкой), с приземлением на полусогнутые ноги.

Д. – 2 раза. РНП «Пойду, выйду ль я».

Муз. рук . – Пока зайчик прыгал, колобок укатился. Катится, колобок катится, а на встречу ему волк.

Волк (воспитатель ) - У-У-У-У! Колобок! Колобок, Колобок, я тебя съем.

Муз. рук. - Волк, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй.

Волк - А что ребята умеют делать?

Инструктор – Ребята умеют плясать, попляши с нами.

РНП «Ах вы сени»: каблучок, притопывание, пружинки .

Инструктор – Ребята, волк боится собак, давайте его испугаем, чтобы он убежал! (дети «лают» - волк убегает )

Муз. рук. – И покатился колобок дальше. Катится, колобок катится, а на встречу ему медведь.

Мишка косолапый,

По лесу идёт.

Шишки собирает,

Песенку поёт.

Медведь ( воспитатель ) - Колобок, Колобок, я тебя съем.

Муз. рук . - Мишенька, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй.

Медведь - А что ребята умеют делать?

Инструктор – Ребята умеют лазать по бревнам.

Медведь – За малиной? Тогда я с вами.

«Медвежата». Дети – «медвежата» строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на лавку (бревно ) на четвереньки с опорой на ладони и колени и ползут до конца лавки. Упражнение повторяется 2 раза под ритмичную музыку.

Муз. рук. – Пока мишка лазал, колобок укатился. Катится, колобок катится, а на встречу ему лиса.

Лиса (воспитатель ) - Колобок – румяный бок, я тебя съем!

Муз. рук. - Лисонька, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй, ребятки будут зайчиками, а ты будешь их ловить.

Лиса – Ладно, люблю зайчиков.

Игра «Лиса и зайцы»: Дети – зайцы танцуют, прыгают под музыку Филиппенко «Пляска зайчиков», слова Е. Макшанцевой и Т. Волгиной.

Вышли зайки погулять,

Свои лапки поразмять.

Прыг-скок, прыг-скок,

Свои лапки поразмять.

Ой-ой-ой, какой мороз,

Отморозить можно нос!

Прыг-скок, прыг-скок,

Отморозить можно нос!

Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать.

Прыг-скок, прыг-скок,

Свои лапки согревать.

(Дети выполняют образные движения по тексту)

Муз. рук. - Вот идет лисичка, рыжая сестричка.

Зайки убегают, колобка спасают. Убегают и садятся на стульчики.

Инструктор. – Обхитрили лису, не смогла съесть колобка. А ты, Колобок, не попадайся на зубок! Иди к бабушке и дедушке. А нам пора возвращаться в детский сад.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Педагог заводит детей в круг и предлагает поиграть. Читает стихотворение:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

По камешкам, по камешкам….

В яму – бух!

Дети выполняют ходьбу, а на слова «по камешкам, по камешкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, на слова «в ямку – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», – говорит педагог, и дети поднимаются. Игра повторяется. Для того чтобы продлить тот или иной вид движения детей, можно повторить каждую строчку стихотворения несколько раз.

Инструктор. - Вы сегодня были в сказке и помогли колобку, молодцы ребята!

За вашу смелость, ловкость мы вам вручаем медаль «Путешественнику в страну сказок» (с изображением колобка).

Дети под весёлую музыку выходят из зала.



Рассказать друзьям