Конспекты занятий в дет саду готовые. Конспект занятия Тема: «Наш любимый детский сад

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Конспект занятия

Тема: «Наш любимый детский сад»

Интеграция областей: Познавательное,речевое,социально-коммуникативное,физическое,художественно-эстетическое развитие.

Цели:Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;Выявить комфортность ребёнка в детском саду.Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.

Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства

Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.

Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Материал:демонстрационный - мультимедийная установка: слайды фотографий детского сада, сотрудников,атрибутов,необходимых для каждого из сотрудников, аудиозапись с музыкой, раздаточный-цветной картон,цветные салфетки однотонные, степлер,ножницы, клей пва.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Влево- вправо повернемся
И друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки –
Всё получится у нас!!!

Загадка от воспитателя:

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

В:Ребята а вы когда нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

В: давайте посмотрим на экран

Слайды с изображением д/с

В:Что это за здание?(правильно это наш детский сад)

Как называется наш детский сад?("Солнышко")

А какое это здание?(двухэтажное)

А это что изображено на экране?

Слайды с изображением группы

А как ваша группа называется? ("Семицветики")

А на каком этаже находится ваша группа?(на втором)

Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

А вам нравится ходить в детский сад?

А почему вам нравится ходить в д/с?

Скажите а вы дружно живёте друг с другом?(да)

В:Ребята,вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное загибание пальцев на правой руке)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

В:Ребята а вы знаете пословицы о дружбе?(да).Давайте вспомним.

В: Послушайте стихотворение (слайд стих и фото девочки)

Я не знаю, что со мной. Вовка жадный! Сашка глупый!
Разве лучше быть одной? Ленка супом любит хлюпать!
Всех друзей обидела, Вместе мы с утра играли -
Плохое в них увидела. Не с кем поиграть сейчас.
Посмотрите, вон у Ирки Нет, ребята, я не злая, -
Не глаза, а просто дырки! Злинка мне попала в глаз.

В: Хорошо ли поступила девочка? Почему?

В: Как выглядит человек, когда он злится. Сердится? (некрасиво)

В: Почему злых людей не любят?

В: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.

(На экране появляются поочередно изображения грустного и веселого лица)

В: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

В: А теперь покажите веселое выражение лица? (дети показывают)

В: Ребята, а давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье.

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбку фломастерами и помещают картинки на изображение дома)

В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

А давайте повесилимся и споём частушки про наш детский сад:

1. Мы сегодня всех ребят

Группы "Семицветик"

Рассказать про детский сад

Вежливо попросим.

2. Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят

Как мы дружно здесь живем

Пляшем, песенки поем.

3.Знают взрослые и дети

Наш красивый детский сад

По утрам он встречает

Замечательных ребят.

4. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем

5. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением

А кончается она –

Уходим с сожалением.

6.Кормят в садике ребят

Словно в ресторане

Я рецепты разузнаю

Принесу их маме.

7. « Никаких секретов нет»-

Скажет всем нам Даша-

«Перед сном дают обед,

А на завтрак каша.

8 Улыбается Тимур-

«На прогулку ходим,

Мы тут лепим, мастерим,

Хороводы водим

9.Много здесь у нас занятий

Математика, ИЗО.

Музыкальное, английский,

Подготовка и ФИЗО.

10. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

11. Мы частушки вам пропели

И старались от души

Хороши наши частушки

И мы сами хороши!

В: Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Д. – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т.д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

Появляются слайды

1. Детский сад, веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?
В кабине кто сидит?
Всеми кто руководит? (Заведующая)

В: Как зовут нашу заведующую? (Светлана Викторовна)

В. – Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.

2.Кто вас учит рисовать,

Строить, мастерить, играть?
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему Антон дерется? (воспитатель)

В: А как же зовут ваших воспитателей? (Елена Николаевна и Екатерина Борисовна)

В. – Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех очень люблю, я всегда жду встречи с вами.

Каждый день рано утром встаю

И иду в свой родной детский сад.

Утро дарит мне нежность свою,

Я с улыбкой встречаю ребят."

Ну а дети-малыши, все для меня хороши.

Моя профессия называется “воспитатель”. Кто знает, почему она так называется?

Д. – Воспитатель воспитывает детей.

В. – А как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом, учу играть… Что еще я вас учу делать?

Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем.

В. – Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

3. Кто же вам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?
Протрет от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там
Всё стояло по местам? (помощник воспитателя)

Д. – Помощник воспитателя.

В: Как зовут вашего помощника? (Ольга Николаевна)

4. Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук,
Заниматься физкультурой
Отведет детей … ФИЗРУК. (физрук)

В: Как зовут вашего физкультурного руководителя? (Анастасия Александровна)

Физкультурная минутка.

5. Всегда в халате белом,

В крахмальном колпаке.
Готовит детям кашу
На свежем молоке.
На противне котлеты
Купаются в жирке.
Рассольник ароматный
Кипит в большом бачке.
Шумит овощерезка.
Готовится салат.
И все это, конечно,
Готовят для ребят! (повар)

В: Как зовут поваров? (Мария Михайловна,Раиса Тимофеевна)

6.Кто играет на гармошке

Кроме Гены крокодила?

Пианино,бубен,ложки

Даже флейта ей под силу(музыкальный руководитель)

В:Как зовут?(Ирина Григорьевна)

7.Сегодня без него непросто

Сегодня без него нельзя

Нельзя найти престижную работу

Нельзя поехать страны повидать(учитель английского)

В: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? (методист,старший воспитатель,завхоз, логопед,психолог, дворник,сторож,прачки)

В:Давайте поиграем в игру "Чьи предметы"

(На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы.Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)

В: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроение

Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?

Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. !И в знак благодарности сделаем подарки!

Изготовление открыток (объёмная аппликация)

В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.

Песня «Детский сад» - исполняют дети


Романько Елена Николаевна Конспект открытого занятия на тему : «В гости на скотный двор» Разновозрастная группа библиотека материалов Конспект открытого занятия Тема : «В гости на скотный двор» Цель : Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, об их назначении и пользе для...

Конспект открытого занятия «В гости к Винни Пуху и его друзьям» в подготовительной группе по ФЭМП [ b]Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности В подготовительной группе Жерехова Снежанна Вячеславовна, воспитатель Возрастная группа воспитанников Подготовительная группа общеразвивающей направленности. Тема непосредственно организованной...

Открытые занятия. Конспекты - Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Моделирование маленькими человечками» (использование технологии ТРИЗ)

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Моделирование...» «Моделирование маленькими человечками» (использование технологии ТРИЗ) Цель: познакомить детей с агрегатными состояниями веществ в неживой природе Задачи: 1. Познакомить детей с разным агрегатным состоянием веществ, используя метод моделирования маленькими человечками (ММЧ. 2....

Мы живем в селе, где живут люди разных национальностей. Большинство из них жители коренных малочисленных народов Севера-эвенки. Чтобы дети-эвенки не забывали традиции своего народа, мы проводим различные мероприятия, посвященные знакомству с жизнью и бытом коренных малочисленных...

Конспект открытого занятия «Танцуем, играем и поем - дружно с музыкой живём!» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Цель: развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе № 6 «Затейники» тема: «Царевна-лягушка». Педагог: Мнацаканян М.К. Задачи ОД: Обучающие: Формировать умение пересказывать знакомую сказку с опорой на мнемосхему, подбирать подходящие по смыслу определения...

Открытые занятия. Конспекты - Открытое занятие «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с международным женским днем»

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе № 6 «Затейники» тема: «Как мы поздравляли сотрудников детского сада Международным женским днем». Педагог: Мнацаканян М.К. Задачи ОД: Обучающие: способность составлять рассказы с опорой на схему,...

Открытое занятие «Зима. Зимний лес» в старшей группе Тема: «Зима. Зимний лес». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,художественная, продуктивная. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме....

Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность, память; 3. Прививать детям любовь к природе. Предварительная работа: заучивание стихотворений, беседы, чтение художественной...

Конспект открытого занятия «Моя семья» Тема: «Моя семья» Цель: Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: 1. Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи. 2. Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы,...

Конспекты открытых занятий

Этот раздел содержит конспекты, целью которых является знакомство родителей и коллег с формой проведения занятий в ДОУ. Это привычная практика для многих детских садиков, в которых родители принимают активное участие в воспитании и развитии детей. Именно такие мероприятия дают возможность мама и папам намного ближе познакомиться с методами и принципами обучения их малышей.

Занятия можно проводить по любому направлению. Главным условием, как обычно, является заинтересованность детей, а предложенные в разделе готовые конспекты помогут воспитателям составить свой индивидуальный план-конспект. В разделе есть тематические занятия, посвященные праздникам, таким как: Пасха, 8 марта, День урожая. Есть интересные мероприятие для деток, изучающих английский язык. Малыши не только закрепят полученные знания, но и весело проведут время с увлекательным дидактическим материалом, а родители с удовольствием понаблюдают за развитием своих малышей. Кроме того, очень интересными будут для работников детских дошкольных учреждений конспекты открытых занятий по развитию речи, математике, лепке, рисованию... Ведь всем этим направлениям уделяется довольно много внимания, и родителям, наверняка, будет интересно посмотреть на своих заинтересованных и играющих малышей.

Конспект открытого занятия. Тема занятия: «Секреты дружбы».

Вид занятия: Социально – личностное.

Тип занятия: Познавательное.

Тема занятия: «Секреты дружбы» (кружковая работа по социально-личностному развитию «Мир моих возможностей).

Возраст детей: 6-7 лет (дети подготовительной группы).

Способ организации детей на занятии : с подгруппой детей 10-12 человек.

Предварительная работа: проведение беседы на тему «Что такое дружба?», разучивание пословиц, стихотворений и песен о дружбе, подвижных игр и физкультминуток, проведение кружковой работы «Мир моих возможностей»; прослушивание аудиозаписи детских песен о дружбе: музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского “Если добрый ты”, музыка В.Шаинского сл. М.Пляцковского “Улыбка”, музыка Е. Крылатова сл. Ю.Яковлева “Колыбельная медведицы”; музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского “Настоящий друг, просмотр мультфильмов «Верные друзья», «Заюшкина избушка», «Теремок» и т.д.

Наглядный дидактический материал, который обеспечивает формирование чувственного опыта у дошкольников: объемный макет «искусственное дерево», макеты разноцветных конфет, карточки с буквами (друзья, дружба), сюжетные картинки к игре «Зашифрованные картинки», картинки с эмоциональным состоянием людей к упражнению «Мимика».

Цель занятия: Формирование у детей дружеских взаимоотношений и положительного отношения к себе и к окружающим.

Задачи: Обучающая: Учить детей размышлять над нравственной сутью поступков и различать эмоциональные состояния друг друга;

Развивающая: Развивать социально – нравственные чувства, взаимопомощь, а также совершенствовать коммуникативные навыки;

Воспитывающая: Воспитывать справедливое отношение друг к другу и нравственные формы поведения.

Основные части занятия:

Вводная часть: Приветствие

— Прослушивание аудиозаписи «Дружба начинается с улыбки»

— Упражнение «Улыбка»;

— Упражнение «Назови соседа ласково по имени».

Основная часть: Сюрпризный момент макет необычного дерева с разноцветными конфетами

— Словесная игра «Мир без друга»;

— Игра «Собери слово»;

— Упражнение «Продолжи пословицу»;

— Игра «Зашифрованные картинки»;

— Упражнение «Мимика»;

Заключительная часть: Подведение итогов

— Упражнение «Назовем секреты дружбы»;

— Ритуал прощания «Подари тюльпан другу»

Физкультурная пауза, связанная с содержанием занятия:

— Пальчиковая гимнастика «Дружба»;

— Физкультминутка «Дружно встали на разминку»

Последующая работа:

— Проведение викторины «В дружбе наша сила»;

— Проведение занятий социально – личностного развития «Мир моих возможностей»;

— Продолжить изучение народного фольклора (пословицы и поговорки о дружбе); детских песен и стихотворений.

— Наблюдение за детьми в различных видах деятельности (игра, обучающие занятия, прогулки, спортивные праздники, тематические утренники, участие в районных и городских конкурсах).

Ход занятия

Вводная часть занятия:

Звучит аудиозапись песни «Дружба начинается с улыбки», ребята становятся в круг.

Социальный педагог: — Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть!

И не случайно я включила эту песню. Каждый из вас догадался, чему посвящена наша встреча?

Дети (хором): — Дружбе!

Социальный педагог: Верно, дружбе. А также ребята, нам предстоит пройти различные испытания и разгадать «секреты дружбы». Будьте внимательны!

Так с чего же начинается дружба?

Дети (хором): С улыбки!

Дети выполняют упражнение «Улыбка».

Социальный педагог: Молодцы, ребята! Вот так легко мы с вами разгадали первый «секрет дружбы», который был «спрятан» в песне «Дружба начинается с улыбки».

А сейчас будем приветствовать друг друга с помощью вежливых слов!

Проводится упражнение «Назови соседа ласково по имени». Используя вежливые слова, нужно назвать своего соседа ласковым именем. Например, ребенок обращается к соседу слева: «Здравствуй, Славик!» Тот обращается к следующему ребенку: «Привет, Танюша!», «Добрый день, Ванюша!» и т д.

Дети выполняют.

Социальный педагог: Молодцы, ребята! Мы сейчас все были приветливы друг с другом! Это и есть второй «секрет дружбы».

Основная часть занятия:

Социальный педагог: (дети садятся на стульчики, образуя круг).

— Ребята, на этом наши испытания не заканчиваются, а продолжаются и поможет мне вот это необычное дерево, на котором растут цветные конфетки. А в конфетках зашифрованы «секреты дружбы» — И так, готовы?

(Социальный педагог приглашает по одному ребенку и сообщает инструкцию).

Ребенок:

— Желтую конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: «Можно ли прожить без друга?»

Социальный педагог: — Я буду начинать предложения, а вы заканчивать его.
Проводится словесная игра «Мир без друга».

— Мир без друга был бы не интересным, потому что…

— Мир без друга был бы безрадостным, потому что….

— Мир без друга был бы мрачным, потому что…

— Мир без друга был бы скучным, потому что…

Социальный педагог: — Молодцы! Мы прошли и этот этап испытания.
Социальный педагог проводит пальчиковую гимнастику «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

(Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

(Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения)
Один, два, три, четыре, пять.

Пять, четыре, три, два, один. (Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.

Социальный педагог: Все молодцы! Проходим следующее испытание.

Ребенок: — Красную конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: — Нам необходимо собрать два слова из букв.

Ребенок: — Ой, а мне понадобиться помощь друга!?!

(На помощь приходит друг).

Дети собирают слова. Социальный педагог (проводит игру «Собери слово!»)

В конверте карточки с буквами. Нужно правильно составить слова:
«дружба» и «друзья». Дети читают слова.

Социальный педагог: И с этим справились!

Ребенок: — Синюю конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: Вы все знаете много пословиц о дружбе, предлагаю их вспомнить. Я буду произносить начало пословицы, а вы – ее продолжение.

(Начинает ребенок, который держит конфетку в руках).

  • Нет друга, так ищи (а найдешь, так береги).
  • Друзья познаются (в беде).
  • Не бросай друга (в несчастье).
  • Крепкую дружбу (и топором не разрубишь).
  • Где дружбой дорожат (там и враги дрожат).
  • Сам себя губит (кто других не любит).
  • Дружба и братство (дороже любого богатства).
  • Старый друг (лучше новых двух).
  • Дружба в делах (помощница).
  • Дружба как стекло (разобьешь — не сложишь).
  • Дружбу помни (а зло забывай).
  • Новых друзей наживаю (а старых не забываю).

— « Был бы друг, (будет и досуг)»
— «Не имей сто рублей, (а имей сто друзей)»
— «Рожь да пшеница годом родится, (а верный друг всегда пригодится)»

Социальный педагог: Молодцы, ребята! О каких секретах дружбы говорится в пословицах?

Дети:

— Друзья в трудную минуту должны помогать друг другу.

— Беречь дружеские отношения.

— Дружить искренне.

— Поддерживать друг друга.

— К друзьям относится с уважением.

— Помнить о своих друзьях.

Социальный педагог: Вот сколько «секретов дружбы» содержится в народной мудрости.

Социальный педагог проводит физкультминутку: Физкультминутка «Дружно встали на разминку».

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку,

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри

(Дети наклоняются назад, упираясь ладонями в поясницу)

Наклоняемся вперед

Кто до пола достает?

Эту сложную работу

Дружно делаем по счету.

(Наклоны вперед).

Ребенок: — Зеленую конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: Следующий секрет «зашифрован» в картинках.

(Социальный педагог показывает сюжетные картинки).

Дети рассматривают и обсуждают изображенные ситуации.

— Это еще один секрет дружбы – помогай всем, кто нуждается в помощи, и у тебя будет много друзей.

Ребенок: — Оранжевую конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: — Много опасностей подстерегают дружеские отношения: обидные слова, грубость, драки, злость, слезы по пустякам, капризы. Давайте покажем мимикой свое плохое настроение, и будем стремиться к хорошему настроению.

(Социальный педагог демонстрирует картинки с эмоциональным состоянием людей)

Дети выполняют упражнение «Мимика».

Социальный педагог: — Вот вам и удалось справиться с плохим настроением и раскрыть «секрет дружбы» — хорошее настроение.

Ребенок: — Фиолетовую конфетку с дерева снимаю, что найду в конфетке я пока, не знаю, открываю…

Социальный педагог: — А теперь давайте попробуем узнать своего друга по голосу. Следующее испытание так и называется “Узнай по голосу – кто сказал?”.

Водящий ребенок, сидя спиной к играющим, должен узнать, кто из детей сказал: “Ты мой голос не узнаешь, кто сказал – не угадаешь”.

Заключительная часть занятия:

Социальный педагог: Молодцы, вы настоящие друзья! Как много разных испытаний мы прошли, как много вы знаете о дружбе. Это значит, вы без труда сможете найти друзей и быть верными, и хорошими товарищами. Значит мы с вами самая дружная семья. Посмотрите, как озарилась наша группа радостными улыбками, согрелась теплом дружеских сердец! Давайте еще раз назовем все «секреты дружбы»?

(Дети называют). Подведение итогов занятия.

— Что для жизни нужно?

Дети (отвечают хором): Солнце!

— Что для дружбы нужно?

Дети (отвечают хором): Сердце!

— Что для сердца нужно?

Дети (отвечают хором): Счастье!

— Что для счастья нужно?

Дети (отвечают хором): Мир!

Ритуал прощания «Подари тюльпан другу».

Жил – был Тюльпанчик. (Ладошки изображают открытый бутон).

Наступила осень, подул холодный ветер. (Дуют холодным воздухом на ладошки).

Тюльпанчику стало холодно, он закрывается, ему грустно. (Ладошки смыкаются, лицо грустное).

Вдруг выглянуло солнышко, и подул теплый ветерок. (Дуют теплым воздухом на ладошки).

Тюльпанчик раскрывает лепесточки, радуется солнышку. (Ладошки открываются, дети нюхают цветочек, личики радостные, хлопают в ладоши.)

Дети дарят друг другу воображаемый тюльпанчик и прощаются.

Дети становятся в круг, берутся за руки и говорят: — До свидания, Настенька! До свидания, Сашенька! И т.д.

Социальный педагог: — До свидания, ребята!

Список методической литературы, которая использовалась при подготовке конспекта занятия:

1.Акимова Г.Е. Занятия с ребенком от рождения до шести лет: Расту, играю, развиваюсь! Екатеринбург, «У-Фактория», 2006

2. Алябьева Е.А. Детский сад с любовью: игры для детей 4 -7 лет: развитие речи и воображения, Москва, «ТЦ – Сфера», 2009.

3.Гришечкина Н.В.Золотая коллекция игр – 150 лучших развивающих игр для детей 5 – 7 лет, Ярославль, «Академия развития», 2008.

4.Дмитриева В.Г. 365 развивающих игр и упражнений для детей от рождения до 7 лет, С- Пб., ООО «Сова», 2008.

5. Добина Н.И. Развитие личности ребенка в детском саду 5 – 7 лет, Ярославль, «Академия развития», 2008.

6.Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников, Москва, «ВАКО», 2006.

7.Кузнецова А.Е. Азбука развития – 205 развивающих игр для детей 3 -7 лет, Москва, ООО «РИПОЛ КЛАССИК ДОМ», 2008.

8.Смирнова М.В. 2500: скороговорок, пословиц, поговорок, загадок, ЗАО «ОЛМА – МЕДИА ГРУПП», 2009.

Показаны публикации 1-10 из 253 .
Все разделы | Открытые занятия. Конспекты

Цель : Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи : -закреплять и уточнять знания детей о весне, ее характерных признаках; - формировать умение детей изображать картину ранней весны, задумывать...

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель : продолжать учить детей поддерживать порядок в группе, продолжить учит детей ухаживать за растениями, Закреплять знания детей о потребностях растений в воде,...

Открытые занятия. Конспекты - Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. «Дом для Машеньки»

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе....»
Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни диких и домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные:...


Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группе Воспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34». Тема: «Рассказы о своей семье» Задачи: 1. Познакомить детей с понятием семья. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами...


Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание, развивать речевую и двигательную активность у детей раннего возраста. Закреплять у детей название домашнего животного: кошка; ее частей...


5 марта 2019 года в детском саду "Ромашка" состоялась необычная встреча с детской писательницей и счастливой мамой троих детей Еленой Андриановой в формате открытого занятия с детьми дошкольного возраста (средняя, старшая, подготовительная группы) по её книге "Ши по пути к...

Открытые занятия. Конспекты - Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе

Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать знания о правилах поведения в лесу. - Воспитывать любовь к природе Задачи: - Закрепить знания о лесе; воспитывать стремление бережно...

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития детей в процессе коммуникативной игры «Путешествие на остров». Задачи: -создать условия для активации речи детей; формировать умение отвечать...


«Путешествие вокруг света» Ход занятия: 1.Организационный момент. Дети входят в зал по командам под музыку. Визитная карточка команд: 1 команда «Сударушка» 2 команда «Русские узоры» Ребенок: Я здороваюсь везде дома и на улице, Даже "Здравствуй!" говорю я соседской улице....


Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения с танцевальными. 2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. 3. Воспитывать любовь к физкультуре. Методы и приемы:...

Конспекты открытых занятий

Этот раздел содержит конспекты, целью которых является знакомство родителей и коллег с формой проведения занятий в ДОУ. Это привычная практика для многих детских садиков, в которых родители принимают активное участие в воспитании и развитии детей. Именно такие мероприятия дают возможность мама и папам намного ближе познакомиться с методами и принципами обучения их малышей.

Занятия можно проводить по любому направлению. Главным условием, как обычно, является заинтересованность детей, а предложенные в разделе готовые конспекты помогут воспитателям составить свой индивидуальный план-конспект. В разделе есть тематические занятия, посвященные праздникам, таким как: Пасха, 8 марта, День урожая. Есть интересные мероприятие для деток, изучающих английский язык. Малыши не только закрепят полученные знания, но и весело проведут время с увлекательным дидактическим материалом, а родители с удовольствием понаблюдают за развитием своих малышей. Кроме того, очень интересными будут для работников детских дошкольных учреждений конспекты открытых занятий по развитию речи, математике, лепке, рисованию... Ведь всем этим направлениям уделяется довольно много внимания, и родителям, наверняка, будет интересно посмотреть на своих заинтересованных и играющих малышей.

Список всех конспектов, опубликованных на нашем портале

Включает в себя разделы:
  • ИКТ. Конспекты, разработки с применением ИКТ. Использование информационных технологий в ДОУ

Показаны публикации 1-10 из 226025 .
Все разделы | Конспекты занятий, НОД

Конспект музыкального занятия для вторых младших групп «В гостях у Мишки-Топтыжки» Конспект занятия для вторых младших групп «В гостях у Мишки- Топтыжки» Цель : Формирование музыкальной личности Задачи : Развивающие : Развивать у детей чувство ритма, развивать слушательские навыки. Обучающие : Учить понимать содержание песен Воспитательные : Воспитывать интерес и...


«Путешествие в страну игрушек» Цель : формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи : -создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. -развивать мелкую моторику; -закрепить знания...

Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по формированию познавательных способностей «Волшебная соль» (старшая группа)

Публикация «Конспект занятия по формированию познавательных способностей...» Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение. Воспитательные задачи: воспитывать любознательность, потребность в получении информацию о соли и соблюдения правил поведения при проведении опытов с солью, соблюдая при этом необходимые меры безопасности....

Конспект НОД по лепке из пластилина «У ежа иголки» в первой младшей группе Конспект НОД на тему «У ежа иголки» (лепка из пластилина) в первой младшей группе Цель: Формировать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики; Задачи: - формировать навык детей надавливающими движениями размазывать пластилин на...

Конспект интегрированного занятия к Дню Матери в подготовительной группе Дети заходят в зал. На экране заставка к празднику День Матери. - Ребята, посмотрите, куда это мы с вами попали? Так необычно сегодня в нашем зале. Что это? (в зале расставлены столы с заготовками для изготовления цветов, ножницы, карандаши, фломастеры, клей. По-моему, наш зал...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24» Конспект организации и проведения ООД с детьми старшей группы в рамках образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», на тему: «В гостях у Старичка-Лесовичка» выполнила: Кириллова О.А....

Конспекты занятий, НОД - НОД в средней группе на тему «Птицы весной» с использованием стихов сергиево-посадской поэтессы Г. Н. Ключниковой


Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие Цели: познакомить детей с образом жизни сороки, грача, воробья, соловья; познакомить детей со стихами Г.Н.Ключниковой о весне. Задачи: образовательные: познакомить детей с образом жизни сороки, грача, воробья,...


Конспект открытого занятия на тему: «В гости на скотный двор» Разновозрастная группа библиотека материалов Конспект открытого занятия Тема: « В гости на скотный двор» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, об их назначении и пользе для...

Использование методов индивидуализации в традиционных методах и формах образовательной деятельности Использование методов индивидуализации в традиционных методах и формах образовательной деятельности Проблема индивидуализации дошкольного образования на протяжении десятков лет остается актуальной в педагогической науке и практике. В условиях модернизации системы образования...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: « ОДУВАНЧИК» Воспитатель: ВАСЮЧЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Задачи: Обучающие: Закреплять...

Видео: конспекты занятий.

Большая часть занятий для дошкольников являются познавательными а также содержат в себе элементы изо, ознакомления с окружающим, и, конечно, физминутки (динамические паузы), игры.

Многие работы расположены сразу в нескольких разделах этой рубрики, поскольку объединяют в себе несколько направлений. Так, например, занятия по изо, это общий раздел, в то время, как занятия по рисование или лепке - это уточняющие категории. Тем не менее, при публикации желательно проставлять все категории рубрик, касающиеся Вашего материала, для более удобного поиска. Дополнительно предлагаем заполнять разделы, которые сортируют конспекты по темам. Тогда при составлении занятия со своими детьми можно воспользоваться готовыми конспектами занятий. Например, в рубрике "тема игрушки", можно найти все занятия так или иначе, связанные с игрушками.

Если Вы хотите, чтобы и Ваша запись попала в эту рубрику, при публикации выберите раздел "конспекты занятий ,"и дополнительные подразделы.

Рассказать друзьям