Скачать моды для скайрима. Skyrim пресеты лиц Skyrim пресеты женских лиц для racemenu

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim Bethesda Softworks никогда не была против пользовательского творчества внутри игры, поэтому начиная с The Elder Scrolls III: Morrowind в игру добавлялся редактор, который позволял обычный игрокам создавать модификации. В The Elder Scrolls V: Skyrim был добавлен Creation Kit. Данная утилита имеет огромный инструментарий, который позволяет пользователям создавать абсолютно уникальные модификации. Skyrim уже существует 5 лет и за это время было выпущено десятки тысяч модификаций, однако стоит помнить, что не все из них хороши. Для Skyrim бывают модификации, которые могут изменять модель главного героя. Они могут менять как отдельные части тела, так и заменять полностью модель героя на иную.

В Skyrim пресеты лиц меняют стандартные модели лиц на те, которые сделали другие люди. В интернете можно найти огромное количество модификаций на любой вкус. Стоит учесть, что мужских готовых лиц гораздо меньше, чем женских, это стоит учитывать, если главный персонаж относится к мужскому полу. Трудно выделить какой-то один пресет, так как их существует огромное множество, однако можно рассмотреть пару достаточно популярных вариантов, которые смогут понравится абсолютно любому геймеру.

Пресет Амелия

Данная модификация добавляет пресет норда женского пола, который также имеет эльфийские уши.

Чтобы пресет сработал, необходимо иметь такие модификации:

- тела UNP, 7B, BBP, CBBE, HDT, UNPB
- CITRUS Heads
- SG Female Eyebrows
- SKSE
- KS Hairdo’s
- HN66s Long Eye Lashes
- Improved Eyes Skyrim
- RaceMenu

Пресет - Актрисы

В данном пресете содержится не одна модель лица, а сразу несколько. Этот пресет заменяет лицо главного героя не на простую милую девушку, а на известных российских актрис. В данной модификации содержаться пресеты лиц таких актрис как: Наталья Земцова, Елена Ксенофонтова, Дарья Егорова, Марина Богатова, Вера Глаголева, Мария Пирогова.

Необходимо чтобы присутствовали такие модификации:

- ZZSkyrimHairsCCC
- RaceMenu (начиная с версии 3.4.5)

Пресеты Луны и Лины

Данная модификация добавляет два пресета. Один пресет – это девушка Луна, а второй пресет – это девушка Лина. В этой модификации нет никакой оригинальности, но тем, кто ищем просто милые женские лица, данная модификация точно подойдет.

Для правильной работоспособности потребуются такие модификации:

- SKSE
- Mature skin texture and body
- Brows
- RaceMenu
- KS Hairdo’s

Пресет Terra Bradford

Пресет Terra Bradford – это модификация которая воплощает в мир Skyrim персонажа из «Final Fantasy VI». Этот пресет точно понравится фанатам этих двух популярных игр. Данная модификация позволяет увидеть старого персонажа в новом виденье.

Чтобы пресет работал правильно, потребуются такие модификации:

SG Hair Pack 268
- Fair Skin Complexion
- RaceMenu

Пресет нордки Ланы

Те, кто любит светловолосых девушек, которые имеют мужественное лицо, данный пресет точно понравится.

Потребуются следующие модификации:

- SKSE
- SG Текстуры женского тела
- RaceMenu
- KS Hairdo’s

В Skyrim пресеты лиц имеют невысокую популярность, однако перечисленные выше пресеты не являются всеми имеющимися. Конечно же, в интернете можно найти кучу пресетов на свой вкус.

Установка пресетов

Зачастую установка происходит в один этап. Нужно взять имеющиеся файлы и переложить их по пути: Skyrim> Data> SKSE. Во время данного процесса компьютер спросит подтверждения слияния папок. Для успешной установки нужно подтвердить запрос. Однако стоит помнить, что данный способ установки поможет людям, которые не пользуются различным менеджерами для установки модификаций.


Как воспользоваться пресетами?

Для того чтобы воспользоваться каким-либо пресетом, сперва нужно установить модификацию RaceMenu. Если RaceMenu установлен, тогда в игре необходимо в консоль (открывается “~”) ввести команду “showracemenu”. В меню можно будет увидеть вкладку «Пресеты». Нужно её выбрать, а потом нажать клавишу f9 и выбрать нужный пресет.

Посмотрело: 126880

129

Как вы поняли из названия - сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции. Настоящее название плагина - RaceMenu версии v2.1.5 . Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить и , которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение - дерзайте.

Архивы старых версий:

Новая версия 2.9.6 находится

Что нового в версии 2.9.6

Обновление:2.9.6
- Добавлены дополнительные функции (системные) для обработки исполняемого файла nioverride.dll, были такие баги как неправильное выравнивание роста персонажа, не работал ползунок роста, некорректно работали некоторые ползунки, теперь все исправлено
- Исправлен UI баг при игре с контроллером, при выборе вкладок
- Обновлен модуль "Скрипты для исправления" (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)

Обновление:2.9.5
- Исправлены ​​ошибки с макияжем и искажением лица, при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлена ​​деформация вашего персонажа и частей тела при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлено отсутствие ссылающихся скриптов на CHARGEN и NiOverride

Обновление:2.9.3
- Как бы грустно это не звучало, но теперь для работы мода требуется только 1.07.01 и выше
- Восстановлены незначительные изменения которые некорректно работали, могли вызывать искажения лица
- Произведены основные исправления в системе окраски/цветности
- Добавлен XML для системы окраски/цветности
- Удалены кэшированные TRI файлы из CHARGEN
- Добавлена категория "Пресеты", в которой отображается содержание пресетов, в этой категории можно сохранять пресеты или загружать свои или из модов. Внимание!!! В данной категории "Пресеты", при сохранении своего пресата, будет появляться окошко со всеми настроенными параметрами вашего перса, в строках настроечных слайдеров будут кубики вместо слов, опять проблема в swf. файлах, в которых не имеется поддержки кириллицы, но толку от этих строк нет, это просто отображение слайдеров, которые у вас применены
- Уменьшен размер "суб вкладок" в категориях
- Добавлена расширенная система фазовой трансформации каркаса тела в исполняемое ядро NiOverride
- Добавлена система замещения головной части в исполняемое ядро CHARGEN (используется для реплейсеров тел с высоким разрешением части головы)
- Изменена и обновлена структура RaceMenuPlugins, которая используется при преобразовании каркаса тела
- Переименовал "Ползунки" в "Слайдеры"

Обновление:2-9-1
- Обновлен исполняемый файл ядро nioverride.dll до v3.0.1
- Исправлены ошибки с красителями (цвета), когда предыдущий установленный цвет просматривался при установке нового цвета (волос, тату и так далее)

Обновление:2-9-0
- В исполняемый файл nioverride.dll добавлены Tint Mask API/Расцветка API (так же известное как "краситель брони") - даже представления не имею что это
- В исполняемом файле nioverride.dll исправлены ошибки с функционалом Body Morph/морфы тела
- Исправлена редкая ошибка, которая приводила к вылету при изменении персонажа (nioverride.dll и chargen.dll)
- Сообщения об ошибках больше не будут раздражать, теперь будут работать с помощью "MessageBox", вместо уведомлений
- Обновлен опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", для тех кто устанавливал этот модуль (это файлы RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex), то удалите их, что именно удалить читайте ниже

Обновление:2-8-6
- Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом "2"
- Удалены неиспользуемые tri файлы
- Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
- Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы

Обновление:2-8-4
- Произведена тонкая настройка функционала "Загрузка пресета" LoadCharacter/LoadExternalCharacter
- Eлучшена работа ядра chargen.dll
- Улучшена надежность функции экспорта пресета
- Улучшена надежность режима "Скульптор" (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)

Обновление:2-8-3
- Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
- Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
- Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом "Familiar Faces"
- Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом

Обновление:2-8-2
- Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию "Загрузить пресет", а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.

Обновление:2-8-1
- Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
- Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)

Обновление:2-8-0
- Изменено название категории "Морфы" на "Скульптор", так же обновлен функционал данной категории, но по прежнему ещё не доступен, даже и не пытайтесь там что то делать
- Добавлены шаблоны mesh для исполняемого ядра nioverride.dll
- Добавлены эксперементальные оттенки раскраски для маскировки брони в nioverride.dll (данной опции пока по моему нет, во всяком случае не нашел ничего как это применить)
- Добавлена категория "Эмоции" и куча слайдеров с различными настройками выражения лица, которые поддерживают все игровые расы по умолчанию (расы из модов не поддерживаются). В данной категории "Эмоции" теперь имеются такие ползунки как "Диалог - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", "Настроение - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", а так же имеются ползунки с такими названиями эмоций, которые невозможно перевести, эти слайдеры будут иметь аббревиатуру в виде слов AAh, BMP, ChJsh, DST, FV, I, K, N, R и так далее, эти аббревиатуры используются в программах по созданию анимаций, можете посмотреть здесь что это. http://ilee-wide-ru.1gb.ru/Ru/tutor10Main.html
- Добавлен скрипт iLogLevel для исполняемых ядер chargen.dll и nioverride.dll, будет отключать ведение журнала в лог файлах (logging), существует 5 уровней записи в журнал.


Свежая версия 3.0 находится

Что нового в версии 3.0

Свежая версия 3.1 находится

Что нового в версии 3.1

Добавлен слайдер торцевой части лица
- Добавлен слайдер ротовой части лица
- Исправлены баги геометрии/размеров для частей головы (нестандартные головы)
- Исправлены вылеты при загрузке причесок из модов сделанных на основе NiTriStrips
- Исправлена морфинг геометрия, в chargen tri файле, но имеет стандартный chargen tri файл
- Исправлена ошибка ползунка для нестандартных частей головы, когда пресеты могут показывать неправильные части данных
- Исправлена ошибка при импорте meshes, которые явно преобразованы
- Исправлено несколько вариантов краха во время загрузки, при перезаписи морфов из других модов, теперь не перезаписываются ванильные TRI файлы кэша
- Исправлена ошибка при сохранении, когда вы создавали лицо с прической в категории "Скульптор"
- В режим "Скульптор" во вторичную кнопку alt добавлено "Панорамирование" (вращение камеры)
- НОВИНКА - Добавлено BodyMorph интерфейс (применяется к игроку и NPC) и новый TRI формат (описание данного функционала читайте ниже в описании)
- НОВИНКА - Добавлен режим "Панорамирование" в категорию "Скульптор" (Удерживайте вторичную кнопку alt и правой кнопкой мыши вращайте камеру)
- Данные BodyMorph теперь сохраняются в качестве пред установок
- Обновлен nioverride.dll и скрипты
- Макияж, тело, руки, ноги, раскраска лица больше не ограничивается до 128 записей
- Обновлен опциональный модуль "Скрипты для исправления" (опция в архиве для тех у кого проблемы)
- Поправил перевод некоторых слайдеров


Свежая версия 3.4.5 находится

Посмотрело: 126881

129

Как вы поняли из названия - сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции. Настоящее название плагина - версии v2.1.5 . Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить и , которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение - дерзайте.

Архивы старых версий:

Новая версия 2.9.6 находится

Что нового в версии 2.9.6

Обновление:2.9.6
- Добавлены дополнительные функции (системные) для обработки исполняемого файла nioverride.dll, были такие баги как неправильное выравнивание роста персонажа, не работал ползунок роста, некорректно работали некоторые ползунки, теперь все исправлено
- Исправлен UI баг при игре с контроллером, при выборе вкладок
- Обновлен модуль "Скрипты для исправления" (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)

Обновление:2.9.5
- Исправлены ​​ошибки с макияжем и искажением лица, при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлена ​​деформация вашего персонажа и частей тела при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлено отсутствие ссылающихся скриптов на CHARGEN и NiOverride

Обновление:2.9.3
- Как бы грустно это не звучало, но теперь для работы мода требуется только 1.07.01 и выше
- Восстановлены незначительные изменения которые некорректно работали, могли вызывать искажения лица
- Произведены основные исправления в системе окраски/цветности
- Добавлен XML для системы окраски/цветности
- Удалены кэшированные TRI файлы из CHARGEN
- Добавлена категория "Пресеты", в которой отображается содержание пресетов, в этой категории можно сохранять пресеты или загружать свои или из модов. Внимание!!! В данной категории "Пресеты", при сохранении своего пресата, будет появляться окошко со всеми настроенными параметрами вашего перса, в строках настроечных слайдеров будут кубики вместо слов, опять проблема в swf. файлах, в которых не имеется поддержки кириллицы, но толку от этих строк нет, это просто отображение слайдеров, которые у вас применены
- Уменьшен размер "суб вкладок" в категориях
- Добавлена расширенная система фазовой трансформации каркаса тела в исполняемое ядро NiOverride
- Добавлена система замещения головной части в исполняемое ядро CHARGEN (используется для реплейсеров тел с высоким разрешением части головы)
- Изменена и обновлена структура RaceMenuPlugins, которая используется при преобразовании каркаса тела
- Переименовал "Ползунки" в "Слайдеры"

Обновление:2-9-1
- Обновлен исполняемый файл ядро nioverride.dll до v3.0.1
- Исправлены ошибки с красителями (цвета), когда предыдущий установленный цвет просматривался при установке нового цвета (волос, тату и так далее)

Обновление:2-9-0
- В исполняемый файл nioverride.dll добавлены Tint Mask API/Расцветка API (так же известное как "краситель брони") - даже представления не имею что это
- В исполняемом файле nioverride.dll исправлены ошибки с функционалом Body Morph/морфы тела
- Исправлена редкая ошибка, которая приводила к вылету при изменении персонажа (nioverride.dll и chargen.dll)
- Сообщения об ошибках больше не будут раздражать, теперь будут работать с помощью "MessageBox", вместо уведомлений
- Обновлен опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", для тех кто устанавливал этот модуль (это файлы RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex), то удалите их, что именно удалить читайте ниже

Обновление:2-8-6
- Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом "2"
- Удалены неиспользуемые tri файлы
- Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
- Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы

Обновление:2-8-4
- Произведена тонкая настройка функционала "Загрузка пресета" LoadCharacter/LoadExternalCharacter
- Eлучшена работа ядра chargen.dll
- Улучшена надежность функции экспорта пресета
- Улучшена надежность режима "Скульптор" (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)

Обновление:2-8-3
- Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
- Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
- Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом "Familiar Faces"
- Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом

Обновление:2-8-2
- Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию "Загрузить пресет", а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.

Обновление:2-8-1
- Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
- Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)

Обновление:2-8-0
- Изменено название категории "Морфы" на "Скульптор", так же обновлен функционал данной категории, но по прежнему ещё не доступен, даже и не пытайтесь там что то делать
- Добавлены шаблоны mesh для исполняемого ядра nioverride.dll
- Добавлены эксперементальные оттенки раскраски для маскировки брони в nioverride.dll (данной опции пока по моему нет, во всяком случае не нашел ничего как это применить)
- Добавлена категория "Эмоции" и куча слайдеров с различными настройками выражения лица, которые поддерживают все игровые расы по умолчанию (расы из модов не поддерживаются). В данной категории "Эмоции" теперь имеются такие ползунки как "Диалог - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", "Настроение - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", а так же имеются ползунки с такими названиями эмоций, которые невозможно перевести, эти слайдеры будут иметь аббревиатуру в виде слов AAh, BMP, ChJsh, DST, FV, I, K, N, R и так далее, эти аббревиатуры используются в программах по созданию анимаций, можете посмотреть здесь что это. http://ilee-wide-ru.1gb.ru/Ru/tutor10Main.html
- Добавлен скрипт iLogLevel для исполняемых ядер chargen.dll и nioverride.dll, будет отключать ведение журнала в лог файлах (logging), существует 5 уровней записи в журнал.


Свежая версия 3.0 находится

Что нового в версии 3.0

Свежая версия 3.1 находится

Что нового в версии 3.1

Добавлен слайдер торцевой части лица
- Добавлен слайдер ротовой части лица
- Исправлены баги геометрии/размеров для частей головы (нестандартные головы)
- Исправлены вылеты при загрузке причесок из модов сделанных на основе NiTriStrips
- Исправлена морфинг геометрия, в chargen tri файле, но имеет стандартный chargen tri файл
- Исправлена ошибка ползунка для нестандартных частей головы, когда пресеты могут показывать неправильные части данных
- Исправлена ошибка при импорте meshes, которые явно преобразованы
- Исправлено несколько вариантов краха во время загрузки, при перезаписи морфов из других модов, теперь не перезаписываются ванильные TRI файлы кэша
- Исправлена ошибка при сохранении, когда вы создавали лицо с прической в категории "Скульптор"
- В режим "Скульптор" во вторичную кнопку alt добавлено "Панорамирование" (вращение камеры)
- НОВИНКА - Добавлено BodyMorph интерфейс (применяется к игроку и NPC) и новый TRI формат (описание данного функционала читайте ниже в описании)
- НОВИНКА - Добавлен режим "Панорамирование" в категорию "Скульптор" (Удерживайте вторичную кнопку alt и правой кнопкой мыши вращайте камеру)
- Данные BodyMorph теперь сохраняются в качестве пред установок
- Обновлен nioverride.dll и скрипты
- Макияж, тело, руки, ноги, раскраска лица больше не ограничивается до 128 записей
- Обновлен опциональный модуль "Скрипты для исправления" (опция в архиве для тех у кого проблемы)
- Поправил перевод некоторых слайдеров


Свежая версия 3.4.5 находится
Рассказать друзьям