Сценарий праздника «Мыльных пузырей. Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей Праздник начинается

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Эльвира Муллахметова
Сценарий развлечения «Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей»

Программное содержание:

1. Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

2. Продолжать знакомить с новыми загадками.

3. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию.

4. Развивать двигательную активность.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доставить радость, хорошее настроение.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, лист А3, маркер.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей.

Ход развлечения

Праздник начинается. Звучит музыка.

Ведущая: Добрый день, ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день. Как вы думаете, какой сегодня у нас праздник? (Ответы детей)

И у меня есть для вас очень много интересных игр. Вы будете со мной играть? Посмотрите какие яркие воздушные шары. Давайте поиграем с ними.

Эстафета – забава с воздушными шарами

Дети делятся на 2 команды (по 6 человек в каждой команде)

1-ый этап: взять шарик за нитку, обежать вокруг стульчика и вернуться назад

2-ый этап: нужно пронести шарик, прижав между ладонями.

3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру.

4-ый этап: пронеси воздушный шарик между двумя животами.

Детский танец «Волшебные шарики»

Ведущая:

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К небу взлетает вдруг

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать

У меня есть волшебные шары а внутри какие-то сюрпризы. Надо их расколдовать. Лопните шары. Воздушные шары загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать.

(Дети подходят к ведущей, берут по одному шарику и отгадывают загадки)

Загадки: Твой хвостик я в руке держал

Ты полетел я побежал (Шар)

Его держу за поводок

Хотя он вовсе не щенок

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (Шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака (Шар)

Светит солнце нам с тобою

Над нами небо голубое

Вся земля теплом согрета

К нам пришло, ребята…

Дети: Лето!

Ведущая: Дети, почему вы любите лето? (Ответы детей)

– А ещё летом можно пускать яркие, блестящие, мыльные …

Дети отвечают: Пузыри!

Ведущая: Ребята, давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо - воздушное, круглое, разноцветное - отправимся на далёкую планету мыльных пузырей.

Мы с вами отправимся в космическое путешествие на «летающей тарелке». Если вы не боитесь, конечно? Итак, отправляемся в путь! Усаживайтесь на стульчиках поудобнее, пристегните ремни. Закройте глаза, во время полёта глаза открывать нельзя. Слушайте музыку и представляйте путь своего полёта.

Звучит музыка «Прекрасное далёко»

Пока дети слушают музыку, ведущие пускают мыльные пузыри. Музыка заканчивается:

Ведущая: Мы с вами прилетели в страну мыльных пузырей.

Слышишь, маленький народ?

Стучится кто-то у ворот!

Входит фея мыльных пузырей.

Ведущая:

Есть у феи для детей сотни игр и затей,

Встретим мы её скорей,

Фею мыльных пузырей!

Здравствуйте, ребята!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце жарче грей –

Будет праздник веселей!

Разлетались пузыри,

Словно капельки зари

Яркие, блестящие

Почти как настоящие

Я поймать один хотела

А он куда-то улетел

Я другой в руке зажала

Только пена в кулаке

(пытается надуть пузырь, но у неё не получается)

Случилась беда – злой волшебник заколдовал моих подданных – мыльных пузырей, спрятал их так, что одной мне их не найти. Помогите мне их выручить из беды – отыскать их и вместе со мной сделать волшебство - возвратить моих друзей – мыльных пузырей.

Ведущая: Ну, что поможем, ребята фее мыльных пузырей? Тогда начинаем.

1. Викторина «Забавные вопросы»

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки.

Загадки: появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка) С букварём шагает в школу деревянный мальчуган попадает вместо школы в деревянный балаган Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота Он известен, знаменит Это доктор. (Айболит) Красна девица, грустна, Ей не нравится весна Ей на солнышке тяжко Слёзы льёт бедняжка (Снегурочка) ; Смешной человечек на крыше живёт, На спине его пропеллер Лечит хвори он вареньем (Карлсон) ; Братец её не послушался Из лужи водицы напился И на глазах сестрицы В козлёночка превратился (Алёнушка) ; Она красива и мила, А имя её дала зола (Золушка) ; Всем сыграет на гармошке, Кто б к нему не приходил, С Чебурашкой подружился, Добрый Гена… (Крокодил) ; Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок, Всё же попался… (Колобок) ;

2. Конкурс «Преврати пузырь»

(маркер, лист А3)

На листе А3 желающим предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя)

Дети подбегают по очереди.

3. Игра «Если весело живется, сделай так».

Соломинку простую

Сейчас я в рот возьму.

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь в ширь,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Ведущая: Ребята, посмотрите, мы помогли Фее и расколдовали пузыри. Молодцы!

Звучит веселая музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Общий танец под музыку «Барбарики»

Фея: Ребята, вот эти яркие воздушные шары, мыльные пузыри – для чего они нужны? (Ответы детей)

Правильно, для радости и хорошего настроения, а ещё они нужны для удивительных приключений. Ведь на воздушных шарах можно летать.

(Фея поднимает ребенка, у ребенка в руках много-много шариков. Они уходят под музыку)

Музыка «Я улетаю на большом воздушном шаре»

Ведущая: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на землю. На память о посещении планеты мыльных пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузырьки.

Усаживайтесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Наша

«летающая тарелка» возвращается на землю.

До свидания, до новых встреч.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи образовательных областей:
Образовательная область «Речевое развитие»
Активизировать речь детей.
Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»
Развитие танцевальных движений
Развитие творческих способностей
Прививание музыкального вкуса
Образовательная область «Познавательное развитие»
Дать представление об образовании мыльных пузырей.
Развивать внимание, воображение, любознательность.
Закреплять умение различать цвет и форму предметов.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.
Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.
Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.
Образовательная область «Физическое развитие»
Создавать атмосферу положительных эмоций.
Развивать двигательную активность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников:
- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;
- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.
Методы и приемы: игровой, словесный, практический.
Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.
Материал: змея с перчаткой, воздушные шары, мыльные пузыри.
Ход мероприятия:
Группа украшается шарами (пока нет детей), дети входят в группу вместе с родителями (все рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун).
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, вы?
Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем в ладушки?
Клоун: соглашается и играет. Молодцы ребятки, а я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно змей, он тоже очень любит играть, сейчас и с вами поиграет.
У меня живёт змея!
Хоть и нет у змейки ножек,
Очень быстро по дорожке
Широко открыв свой рот
За ребятами ползёт
И поймает в этот раз не лягушек, не стрекоз
А детишек за нос (змей по очереди хватает детишек за нос) .Понравилась вам моя змейка?
Воспитатель: спасибо тебе клоун, очень понравилась. А не хотел бы ты и с нами потанцевать? Приглашаем всех на весёлую разминку.
Танец « Ты потопай вместе с нами…»
Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем. Игры с шарами: дыхательное упражнение
«Подуй на шарики» (шары привязаны к гимнастической палке.)

Конкурс «Перебрось шарик на другую сторону» Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки с родителями, по другую –мальчики с родителями. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону. Выигрывают те, у кого на стороне меньше шариков.
В это время заходит зайка.

Зайка: здравствуйте, как у вас здесь весело, я тоже хочу с вами поиграть.
Воспитатель: Ребятки, вы хотите пригласить зайку поиграть?
Дети отвечают. Дети поиграли с зайкой, побросали друг в друга шарами.
Зайка: я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы?
Клоун: Да, я тоже люблю, ребята, а вы любите играть с мыльными пузырями?
Дети отвечают.
Зайка: А у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем пузыри) .

(Все вместе пускают мыльные пузыри и лопают)
Клоун: Как весело, на вашем празднике, правда, зайка?
Зайка: Да очень весело.
Клоун: Но нам с зайкой пора уже уходить.
Воспитатель: Хорошо мы будем вас ждать, а сейчас давайте на прощание станцуем все вместе
танец «Платочек»

После танца клоун дарит детям воздушные и мыльные пузыри.

Праздник Мыльных Пузырей даже без разработки определенного сценария может получиться головокружительным. Правда, это в том случае, если вы уверенны на сто процентов, что детям не надоест в течение двух часов просто дуть мыльные пузыри. Мы с Викой в этом засомневались, а потому - придумали десятку «мыльных» игр для нашей любимой Сонечки и ее друзей. Которые, кстати, уже застенчиво топтались на пороге, не решаясь войти…

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКА МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

Встречаем гостей "мыльной" вечеринки

Чтобы снять напряжение и неловкость, детей мы встретили веселой шуткой и сами (да-да, мы - мама и дядя!) погнались за мыльными пузырями, которые уже запускала в «вольное плаванье» по дому наша душка-Сонька. Дети мгновенно включились в игру, у всех исчезла застенчивость, и зажглось в глазах хорошее настроение! Потом, конечно же, были поздравления (которые наша Сонюшка принимала, как настоящая принцесса) и подарки. Ну а дальше - пришло время игры!

Игра 1. Загадочный рисунок

В статье о подготовке к празднику мы уже раскрыли секрет, как сделать разноцветные мыльные пузыри. Приготовить несколько разноцветных баллончиков к этому конкурсу просто обязательно!

Реквизит: баллончики с разноцветными мыльными пузырями, бумага (листы формата А3, можно даже А2, так удобней будет справляться с красками и формами новичкам), таймер.

Правила: Участникам игры (лучше всего задействовать сразу всех гостей) дается право выбрать (веселее всего, если на ощупь) один цвет. То есть - один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. За 5-7 минут (после команды «начали!») все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. Причем так, чтобы все остальные (а в первую очередь - судья) смогли определить, что же на картине изображено. Усложнить задание можно поставив условие: цвет должен соответствовать реальному цвету объекта или вещи в природе.

Моим гостям так понравились эти «рисовалки», что они решили и после окончания конкурса продолжить игру. Я предложила им (для разнообразия) нарисовать картину всем вместе!

Каждый ребенок, словно лучик, внес свой цвет в картинку! Получилось просто замечательное зрелище! Хотя, и очень близкое к абстракционизму…


Игра 2. Креативный пузырек

Творческий конкурс (особенно последняя его часть) очень сблизил ребят, исчезла скованность, всем понравилось играть вместе. Сонечка весело хлопала в ладоши! Второе задание мы решили посвятить уже детской изобретательности и смышлености.

Реквизит: все, что удастся найти в доме и приспособить под сачок для выдувания пузырей, мыльный раствор.

Правила: Ребята по команде «марш!» должны забежать в дом, взять любую вещь, которую (на их взгляд) можно использовать как сачок и с помощью этой вещи выдуть пузыри. Всем дается три попытки. Самые креативные решения (типа дуршлага для макарон, кухонной лейки, формы для печенья или мухобойки) обязательно поощряются призами!

Единственная просьба к родителям, которым понравился наш конкурс: уберите с видных мест все опасные (стеклянные, колющие и режущие предметы), а так же - то, что вам особенно дорого, как можно дальше и выше. Такой разумный подход позволит избежать ситуации, когда будет «безумно жалко… ребенка, вещи, испорченного праздника». Веселитесь от души, но соблюдайте правила безопасности!

Развлечение вне конкурса. Мир сквозь стенку пузыря

Для этой забавы мои друзья рекомендовали нанять специального «мыльного» человека, аниматора, который умеет управлять пузырями на достойном уровне. Мы подумали и решили… отказаться! И все сделали сами! Правда, для начала немного потренировались.

Реквизит: Большой тазик, или маленький уличный резиновый бассейн (туда мы наливали мыльный раствор) и обруч средних размеров.

Рекомендации: Как вы уже могли догадаться, суть игры довольно проста: каждый гость (в порядке очереди) оказывается внутри самодельного огромного мыльного пузыря и оттуда рассказывает, как же изменяет мыло мир! Шутка конечно, но именно из таких непосредственных детских наблюдений рождаются самые трогательные мультфильмы, стихи, песенки и веселые анекдоты. Автору самой шедевральной реплики - обязательно полагается сладкий приз!

И еще. Немного о практике осуществления затеи. Тазик или бассейн обязательно должны быть в несколько раз шире обруча. А мыльного раствора должно быть налито минимум на два-три пальца. Тогда фокус с огромным воздушным шаром получиться в 100% попыток!

Кстати, чтобы другие ваши гости не скучали, пока вы будете «наряжать» очередного искателя приключений в мыльный пузырь, дайте им возможность просто подуть пузырьки. Традиционно! Это поможет не растерять веселья и эмоционального задора праздника!

И еще один фокус. Для тех деток, которые наотрез отказались пробовать мыльный вакуум (да, были у нас и такие, они просто испугались), мы сделали специальный бассейн с резиновыми прозрачными шариками. Там они, словно в пене, могли все время нашей взрослой забавы «купаться». Честно говоря, под конец развлечения в этом бассейне с псевдо пузырями были все! Именно там мы устроили первую потрясающую фотосессию, снимки с которой, в конце праздника, с удовольствием и подробными комментариями, продемонстрировали пришедшим за детьми родителям!

Игра 3. Самый длинный пузырь

А вот как раз для этого конкурса нам понадобился мой супер стойкий мыльный раствор!

Реквизит: мыльный раствор, длинные коктейльные соломинки, таймер.

Правила: Каждый участник получает две коктейльные трубочки и возможность выдуть (а потом растянуть до максимально возможных размеров) свой шарик. Победителем считается тот из игроков, кто не только сможет сделать самый длинный пузырь, но и сохранит его дольше всех.

Эту забаву ребята повторяли еще и еще, не желая сдаваться и уступать друг другу. В конце концов, надоело уже нам с Викой. Тогда мы сделали «ход конем» и наградили конфетами всех участников, незаметно увлекая их к следующей игре. Которая, кстати говоря, в некоторых деталях напоминала предыдущую и базировалась тоже на стойкости раствора и выдутых пузырей.

Игра 4. Радужная рука

Реквизит: мыльный раствор, широкий прямоугольный сачок, таймер

Правила: Игра включает несколько этапов. Для начала участник должен сделать мыльную соту (так, чтобы пространство между сторонами прямоугольника было похоже на радужное зеркало и было плотно наполнено раствором). Затем, осторожно, просунуть в «зеркало» руку так, чтобы пузырь не лопнул. Тот из участников, который сможет дольше всех удержать руку в радужном зазеркалье, побеждает.

Эта игра очень увлекательна! У каждого из моих гостей под конец забавы (к слову сказать, мы разрешали ребятам по нескольку раз подходить «к снаряду») выработалась своя личная философия, стратегия и тактика формирования пузырей, и «держания» радужной руки. Кроме развития логического мышления подобные конкурсы учат детей сосредотачиваться. Для их возраста это очень полезный навык!

Игра 5. Мыльная эстафета

Навыки навыками, но не стоит забывать, что у вас не развивающий урок, а праздник! Потому - пришло время детворе побегать, размяться после умственного напряжения.

Реквизит: полоса препятствий (мы ее собрали из обручей, поролоновых палочек, куска пленки и резинового бассейна), баллончики с мыльными пузырями (рекомендуем налить супер стойкий раствор).

Правила: Все гости делятся на две команды. По отмашке ведущего «начали!» первый игрок команды начинает забег. Для этого, он надувает пузырь и несет его на ушке сачка (словно в ложке яйцо) от стартовой линии, через препятствия, до финиша. Второй игрок команды подхватывает эстафету с того места, где у первого лопнул пузырь. Та команда, которой удастся закончить эстафету за меньшее время и с меньшим количеством лопнувших пузырей - выигрывает.

Вот тут я увидела настоящий азарт! Мои малыши проявили невероятную сноровку! Правда, были и те, которые расстроились из-за лопнувшего шарика. Для таких обязательно припасите какое-нибудь успокоительное: например, яркую жвачку, или фрукт.

Игра 6. Гига-шар!

Реквизит: А для этой игры нам снова понадобился наш бамбуковый прямоугольник с нитками, мыльный раствор и таймер.

Правила: Суть игры заключается в том, что участники стараются выдуть мыльный пузырь максимальных размеров. Более того, как можно больше пузырей за одну минуту. Тот из игроков, кто окажется быстрее и ловчее других - побеждает.

Засчитываются только те пузыри, которые оторвались от сачка и не лопнули!

Игра 7. В поисках сокровищ

После конкурса с гигантскими пузырями я заметила, что моя Сонечка немножко подустала. Да и ее друзья тоже. Потому - я дала им небольшую передышку и…предложила поискать сокровища на таинственном дне пенного моря!

Реквизит: надувной бассейн с мыльной пеной, мелкие игрушки, монетки, бусинки, ракушки, пластмассовые ведерка.

Суть: детки пытаются найти на дне бассейна все предметы и положить их себе в ведерко. Но! Вытянуть из бассейна руку с «сокровищем» можно только тогда, когда правильно назовешь то, что зажато в ладошке. По количеству угаданных предметов, перемещенных из «пенного моря» в ведерка определяется абсолютный победитель!

Я рекомендую родителям организовать все так, чтобы дети смогли унести свои сокровища в ведерках домой! Поверьте, это решение позволит очень мило закончить праздник и вызвать абсолютное большинство благодарных улыбок на детских мордашках!

Игра 8. Пузыряшки-догонялки!

Отдохнули? Теперь можно снова побегать! За пузырьками!

Реквизит: Мыльный раствор, сачок.

Правила: На этот раз уже ведущий выдувает пузыри. Задача ребят поймать все-все! Не позволив ни одному коснуться земли!

Игру можно усложнить, разделив ребят на команды. При этом для каждой команды нужно назначить «учетчика», то есть человека, который будет считать количество пойманных пузырей.

Игра 9. Мыльное настроение

А эта игра похожа на знаменитый «Светофор». Впрочем. Есть нюанс…


Реквизит: Баллончики с пузырями, украшенные всевозможными рожицами, выражающими определенную эмоцию.

Правила: Все удобно рассаживаются по комнате. По очереди достают баллончики с рожицами из мешка так, чтобы не увидели другие. Задача доставшего - изобразить эмоцию «мыльтяшки» так, чтобы другие поняли, какое у него настроение (при этом обязательно выдувать пузыри!).

Если вам кажется такое задание слишком сложным, упростите его. Например, просто превратив игру мыльных настроений в творческий конкурс. Пусть ребята сами украсят рисунками и наклейками баллончики так, чтобы передать свое собственное настроение.

Игра 10. Мыльные бои

Ну и под самый занавес мыльного праздника я предлагаю устроить самые настоящие мыльные бои!

Реквизит: мыльный раствор, соломинки.

Правила: два участника становятся напротив. Их задача - выдуть на поверхность стола мыльное многослойное облако, а потом, используя соломинки поднять его в воздух и удержать. Чья сторона продержится дольше, тот и победит.

Пока ребята во главе с Дикми занимались мыльными боями, я тихонько улизнула на кухню. Ведь уже было самое время приглашать мыльных героев и героинь сегодняшнего дня к угощению! А у меня было кое-что, что я намеревалась сделать эксклюзивным сюрпризом праздника! И готовить его нужно было непосредственно перед самой подачей к столу!

Угощение для праздника "Мыльных пузырей"

Приятный запах из кухни отвлекал внимание моих мыльных рыцарей вовсю! Потому, мы вскоре решили закончить сражение и отправились мыть руки, сушиться и переодеваться! И как раз вовремя! Вика с Сонечкой уже стояли на пороге столовой с обещанным сюрпризом - разноцветной сладкой ватой собственного приготовления!

Ну а за столом ребята не могли удержать восторженные возгласы! Их ждали с маковой начинкой, мармеладом и безе, похожие на пенное море с символическим подарком - прозрачным воздушным шариком на соломинке.

Гениальным и очень красивым изобретением наших девочек стали , которые гости нашего праздника назвали «Остров мЫльтяшек».

Впрочем, тогда ребята еще не видели нежных творожных пончиков со сливками и сахарной пудрой и неповторимое

Плюс ко всему (дабы закрепить полученный от угощения восторг) мама Вика принесла уникальное , сочетающее в себе три вкуса - миндаль, ваниль и фисташки.

Как по мне, чтобы реализовались все детские мечты, на этом столе не хватало только газировки! Самой обычной, не сладкой! С символическими пузырьками! Ага, появилась в нужный момент и она! Моя сестренка - просто кулинарная волшебница! Нет, добрая фея, в облаке мыльных пузырей! Кстати, а где же она?

Вы не поверите, но Вику я нашел во дворе, там, где несколько минут назад закончились наши мыльные бои. Вместе с мамами Дениски и Анюты (Сонечкиных друзей, которые пришли к нам на праздник) она… ДУЛА МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ! Вот это было зрелище!

Нет, не зрелище! А простое, человеческое счастье, которое не оставит наверняка равнодушными ни детей, ни взрослых! Подарите такой праздник своим самым важным людям и оттого станьте чуточку счастливее, роднее и радостнее!

Екатерина

Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник имеет для ребёнка .

Праздники , которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную атмосферу .

Подготовка к празднику и сам праздник сплачивают всех его участников, вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, художественный вкус,. Дети должны быть не только созерцателями, наблюдателями и слушателями. Мы, взрослые должны дать выход их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Праздники просто необходимы детям. Как ничто другое, они способствуют развитию личности обучающихся, формированию творческих дарований и физических способностей детей.

Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников , их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет.

Место проведения : - участок группы детского сада

Оборудование :

мыльные пузыри по количеству детей , воздушные шары , сундучок (красивая коробочка,веселые музыкальные произведения!

Предварительная работа : украшение участка шарами, флажками

Ход мероприятия:

Воспитатель :

Сегодня у нас с вами необычный день - день воздушных шаров и мыльных пузырей . Мы сегодня с вами пойдем на волшебную полянку. (дети за воспитателем проходят на участок) . Ребята, сегодня я встретила утром Волшебницу Радугу, посмотрите, что она нам подарила.

Воспитатель :

Что это такое? "Подарок- сундучок с пузырями пузырями и воздушными шариками !"

Воспитатель :

А давайте мы сейчас с вами поиграем?

Вы любите загадки? Да!- отвечают дети хором

Конкурс загадок.

Он зеленый попрыгучий,

Совершенно не колючий

На лугу весь день стрекочет

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Отгадайте время года

Жаркая стоит погода

Рано солнышко встает,

Днем и греет и печет

(лето)

По небу ходит На зеленой тонкой ножке

Маляр без кистей Вырос шарик у дорожки.

Краской коричневой Ветерочек пошуршал

Красит людей. И развеял этот шар.

(Солнышко) (одуванчик)

После дождика бывает

Пол неба закрывает

Дуга красивая цветная

Появится, потом растает.

(радуга)

Игра с воздушными шарами «Кто выше»

Дети вы любите воздушные шары ? (ответ детей) . Давайте поиграем с ними! Каждый ребенок получает воздушный шар .

Цель игры как можно выше подбросить воздушный шар . Игра продолжается 5 минут.

Воспитатель :

Вот ребята какие вы молодцы! Понравились ли вам мои задания (ответ детей) Каждый получает по баночке с пузырями .

Воспитатель показывает, как надуваются мыльные пузыри . Даёт детям надуть пузырь . Дети рассматривают красивый прозрачный шарик. Потом воспитатель показывает, как летят мыльные пузыри . Дети ловят пузыри , хлопают в ладошки.

Воспитатель. Мыльные пузырики весело летят

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики как вы хороши .

Мыльные пузырики рады малыши .

Ребята, какие пузыри ? (красивые, лёгкие, яркие, воздушные )

Воспитатель :

А сейчас давайте мы поиграем с воздушными шариками (ответ детей)

Его держу за поводок,Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка. И улетел под облака. Ответ : Воздушный шар Воспитатель : Правильно, это шарик. Посмотрите-ка, ребята, Чудо-чудное случилось! Сколько шариков воздушных В нашей группе появилось. Шарики все разные, Шарики прекрасные. А каких они цветов? Кто ответ мне дать готов?

Дети садятся на скамеечку и называют цвета шаров

Воспитатель :

Давайте вместе расскажем стихоторение про шарик!

Я - хороший, я - послушный. Мне купили шар воздушный . Я сперва с ним сам играл,А потом котёнку дал. Котик шарик лапкой хлопнул,Шарик - бах! - и сразу лопнул.

Шар воздушный , шар воздушный Вырывается из рук . Непослушный, непослушный – К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать.

Если шарик накачать,Будет он тогда летать. Надо нитку привязать,Чтобы шарик удержать. Созданы для детворы. Разноцветные шары.

Воспитатель включает весёлую музыку и предлагает детям стать мыльными пузыриками . Дети надувают щёки и дуют (во время музыкального выступления, потом ставят руки на пояс и бегут под музыку, останавливаются, покачиваются, легонько кружатся.

Дети становятся в круг, водят хоровод и проговаривают слова : «Раздувайся, пузырь , раздувайся большой» , потом делают круг шире и шире, пока руки не разомкнуться. Воспитатель говорит : «Лопнул пузырь » . Дети садятся на корточки и произносят звук : «С-с-с-с»



Публикации по теме:

«Праздник мыльных пузырей»Ведущая: Сегодня мы отправимся в далекую Страну мыльных пузырей. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды.

Праздник мыльных пузырей. МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 95 Г. ВЛАДИКАВКАЗА в нашем саду снова праздник мыльных пузырей, ставший традиционным!Расскажу.

Праздник шаров и мыльных пузырей Видео Что такое праздник? Праздник-это день радости и торжества по поводу чего-либо. Это день особо приподнятого настроения,день улыбок,веселья,сюрпризов. Ну.

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. Ход мероприятия:.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе

"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Разработала:

воспитатель

Архипова Г.Н

г.Шумерля

2015г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Задачи:

1. Развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

4. Привлечь родителей к совместному развлечению;

5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами.

Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами .

Клоун : Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.

Разминка: под веселую музыку.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.

Качаем головой, качаем головой.

Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.

Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.

Мы руки разведем и побежим кругом.

Клоун : А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.

Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)

Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)

Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)

Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)

Клоун : Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.

Ходьба след в след.

А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).

Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.

Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик » (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"

Клоун :Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.

Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.

Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:

«Разноцветные шары

у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Весело попляшем!

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

Хотите?

Тогда выходите!»

(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).

(Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.

Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.

Клоун :я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.

Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)

Игра "Пузырь"(2 раза)

Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)

Вместе с детьми играют с мыльными пузырями .

Клоун : Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.

Было весело у вас!

Но пришла пора прощаться,

Я приду еще не раз!

Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.

Рассказать друзьям