Fallout 4 семейное дело. Семейное дело

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Настало время поговорить с Касуми. Девушка рада, что на острове наконец-то воцарился мир и у всех появился шанс на лучшую жизнь. Единственное, что её беспокоит - причинённая ею боль Кэндзи и Рэй. Касуми могла бы остаться дома, сделать вид, что всё хорошо, но предпочла бегство. И теперь, получив ответы на свои вопросы, Каусми хочет вернуться домой, к тем людям, которые принимают её за свою дочь. Пора сделать что-то и для других...

Возвращаем беглянку домой, в Содружество. Родители безмерно счастливы возвращению дочери и искренне благодарят за это Выжившего. Семья вновь воссоединилась.

От родителей можно скрыть, что Касуми на самом деле синт. Если же открыть правду, то помешать Кэндзи Накано выгнать её из дома можно только при помощи высокой харизмы.

Примечание
Квест доступен и при гибели Касуми, но награды от семьи Накано не будет.

В благодарность за возвращение любимого чада Кэндзи предлагает коллекцию своего отца, которую он закопал рядом с домом. Тайник находится неподалёку, в небольшом деревянном строении. Ценным в нём является «Неутомимый фотонный лазерный пистолет».

Примечание
Не забудьте заглянуть в детективное агентство к секретарше Ника. Элли Перкин ждет от нас повествования о приключениях в Фар-Харборе.

Примечание
Будьте внимательны, в агентстве Ника Валентайна под кроватью лежит дело «Загадочный незнакомец». В нём говорится об одном серийном убийце, который появляется неожиданно, убивает безжалостно, исчезает без единого слова и не оставляет никаких визитных карточек. Это пасхалка, встретить Загадочного незнакомца можно, взяв одноимённый перк.

Почему сразу Кузя? - возмутился малыш.

Ну, ее величество не могла, она же самая добрая и солнечная девочка на свете!

А я, значит, не добрая и не солнечная? - сделал бровки домиком магический мальчишка.

Маркиз с мэтром хохотнули, а его величество невозмутимо сказал:

А ты мужчина! Смелый, сильный и кого хочешь до слез доведешь, в смысле защитишь!

Не сразу уловив иронию, Кузя удивленно вытянул губки трубочкой, надо же он - мужчина! А затем переместился на стол и стал нападать на стопку бумаг, изображая дерущегося рыцаря и помогая себе грозными выкриками типа "хэй" и "хрясь". Тэйла прыснула и прикрыла рот ладошкой, домовенок напомнил ей начинающего каратиста-выпендрежника из прежнего мира. Немного подурачившись, маленький хулиган решил объяснить королю плохое настроение маркиза и мэтра.

Знаешь, хозяин, почему твои друзья загрустили? - и, выдержав паузу, выдал: - Жениться хотят.

Хорошее дело, - покивал Данион, - а почему так невесело тогда?

Его величество, сдерживая смех, вопросительно посмотрел на друзей и сочувственно покачал головой.

Бедняги, как же вы теперь жить-то будете?

Да уж как-нибудь переживем! - раздраженно ответил Тиан, пригрозив кое-кому кулаком. - Хватит уже о нас, какие планы на завтра?

Летим к гоблинам. Хоть с границы и сообщили, что они покинули Северный хребет, нужно лично убедиться, что пророчество исполнилось и с ними теперь можно иметь дело.

Отлично, полетаем на драконе! - обрадовался первый советник и предвкушающе потер руки.

А не холодно на нем в небе? На высоте? - тут же решила уточнить Тэйла давно мучающий ее вопрос. Иногда она представляла себе дрожащего котика Саена, покрытого корочкой льда.

Ты ведь уже летала на Рубайне, - удивился Бирон, - не замерзла?

Да сколько я там летала? Кружочек над Лиенрисом...

Понимаешь, Тэйла, - уселся поудобнее мэтр и сложил руки на свой талмуд, переплетя пальцы, - ты пока не знаешь, конечно, но есть такая наука - физика. На четвертом курсе проходить начнете. Так вот, если исключить магию, то с точки зрения этой науки дракон летать не должен. Слишком большая масса тела, слишком короткие крылья и прочее. Если бы существовал мир, в котором нет магии, драконы бы там и ходили с трудом. Хотя, менять ипостась они там тоже бы не смогли. Да в таком мире вообще летали бы только птицы! Хотя и это не факт, мда... Так вот, магия поднимает драконов в воздух и регулирует температуру тела, окружая магическим тепловым коконом.

Far Harbor, как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок . Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия) . Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить , то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь» .

Касуми умрёт во время бойни.



Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор , то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли ». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов , сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».




Если решите им помогать , то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа , можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко , если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли» . Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация . В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц , а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить , хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли . Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано .

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков . Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина »). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию . В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома . От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро .

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER .

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Семейное дело - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев.

Прохождение

Таркин у ворот Погоста просит вас исследовать семейный склеп Сурреев и найти артефакт для него.

Ключ от склепа Сурреев заберите у окаменевшей колдуньи Кванны в гробнице , которая охраняется псом Андрасом. Чтобы снять окаменение с Кванны, используйте «Доспех мороза» или «Благословение» (используйте сначала «Доспех мороза», если хотите открыть саркофаг, иначе на вас также будет наложено окаменение). Поговорите с ней. Если вы будете сражаться с Кванной, то она призовет себе на помощь миньонов нежить, которые исчезнут, как только вы её убьете.

Теперь отправляйтесь в семейный склеп Сурреев и откройте дверь. В первой комнате семейного склепа есть две кнопки на стене. Нажмите их, чтобы открыть каменную дверь.

Телепортируйте одного из ваших спутников в третью комнату и поставьте его на прижимную пластину. Затем используйте «Спиритизм» (задание «Резкое пробуждение »), чтобы увидеть три рычага на стене во второй комнате с саркофагом. Активируйте рычаги (средний-левый-правый), и откроется секретный люк.

Артефакт находится в саркофаге.

Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, глиняные стражи оживут и нападут на вас.

Сообщите Таркину о находке (если его нет у входа , то найдите его с другой стороны Погоста ), он скажет, что это часть оружия - Анафемы. Другая часть артефакта находится на острове Кровавой Луны.

Когда вы окажетесь на острове Кровавой Луны, найдите люк в северо-восточной части (задание «Друид »), ведущий в Архив. Вам потребуется высокое Восприятие, чтобы заметить его (используйте «Спокойствие духа», чтобы увеличить Восприятие).

Внутри Архива найдите вторую половину Анафемы.

Когда у вас будут обе части артефакта, поговорите с Таркином .

Если вы отдадите ему детали Анафемы, то он создаст лучшее двуручное оружие в игре, когда вы окажетесь в Арксе.

Структура задания

Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев. Последняя из семьи, Джоанна, считала артефакт фамильным сокровищем и завещала похоронить его вместе с ней. В будущем помощь Таркину может сыграть нам на руку.

Если Хворь просит найти Таркина :

  • Хворь сказала, что перед тем, как отправляться, нам нужно найти Таркина и вернуть его на борт "Госпожи Мести".

Нам удалось найти семейный склеп Сурреев. Теперь нужно найти в нем могилу Джоанны Суррей.

Нам попался клочок бумаги, где написано о некоем знаменитом предмете, что свел с ума Джоанну Суррей. На полях страницы нацарапаны цифры: 2 - 3 - 1.

В семейном склепе Сурреев мы нашли странный предмет. Не тот ли это артефакт, что искал Таркин?

Таркин опознал артефакт - это фрагмент оружия, нареченного Анафемой. Он предположил, что вторую часть можно найти на острове Кровавой Луны.

Мы узнали, где находится вход в архивы на острове Кровавой Луны. Где-то там, внутри, мы найдем вторую половину Анафемы.

Нам повстречалась странная пещера. Возможно, именно здесь спрятан клинок Анафемы.

Мы нашли вторую половину Анафемы.

У нас в руках обе половины Анафемы. Таркину будет приятно узнать о наших успехах.

Варианты завершения задания :

  • Таркин получил все части Анафемы.
  • Все части Анафемы остались у нас.
  • Таркин мертв. Видимо, мы так никогда и не узнаем, чего он хотел добиться в своих поисках.
  • Мы отплыли с Побережья Жнеца, оставив Таркина там.
Рассказать друзьям