Сказка про маму елену сказочницу. Сказка про маму и папу в стиле русской народной сказки Челябинская писатель психолог сказки для непослушных детей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Анна Старостина
Поучительная сказка про непослушного Алёшу, для прочтения в детском саду

Сказка про непослушного Алёшу .

Жил на свете мальчик Алёша . Мальчик как мальчик, симпатичный такой, весёлый, жизнерадостный. И всё бы хорошо, но не умел этот Алёша тихо сидеть на занятиях в детском саду . Всё время мешал он воспитателю проводить занятия, мешал другим ребяткам заниматься, постоянно всех перебивал, что-то выкрикивал. Как не объясняла ему Светлана Фёдоровна, воспитатель их группы, как не просили ребята не мешать слушать, ничего не помогало. Но вот однажды, когда мама уже забрала мальчика домой и уложила в тёплую кровать он заснул и ему приснился сон : идёт он по улице, а на лавочке сидит старичок, борода у старичка длинная и белая, а на голове колпак, одет он в длинный синий халат со звёздами, в руке трость, странный такой старичок. Подошёл к нему Алёша , присел рядом и спрашивает :

А чего это вы дедуля так нарядились, у нас так не ходят?

Старичок ему отвечает :

Я же тебя не спрашиваю, почему ты на занятиях никому заниматься не даёшь….

А откуда вы это знаете? - удивился Алексей.

- Я про тебя всё знаю : как тебя зовут, в какой садик ходишь, как всех перебиваешь. Я добрый волшебник, зовут меня Неболтай, но непослушных ребят я не люблю , поэтому, как только ты захочешь перебить воспитателя или помешать ребятам заниматься, твой язычок перестанет тебя слушаться и ты не сможешь ничего ответить, запомни это…., сказал это старичок и исчез.

Проснулся утром Алёша и как всегда отправился в детский сад . На занятии Светлана Фёдоровна задала Алёше вопрос по пройденной теме, но мальчик же ничего не слушал и не знал, что ответить, изо рта доносилось только невнятное мычание. Испугался Алёша и ложась вечером спать пообещал :

Милый, добрый Неболтай я обещаю никогда больше не разговаривать на занятиях и внимательно всё слушать.

На следующий день он очень прилежно занимался, ответил лучше всех и Светлана Фёдоровна его похвалила. Алеша довольный и гордый пошёл домой.

Публикации по теме:

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Новый год –. удивительный, загадочный, волшебный праздник! Целью данного материала считаю приобщение взрослых и детей к совместному труду,.

Несмотря на то, что зимой в Краснодаре практически не бывает снега, все от мала до велика ждут подарков Зимушки-зимы и готовятся к встрече.

Каждый год мы с коллегами ломаем голову, что еще новенького сделать у нас на участках. В этом году мы сделали большого крокодила.

В преддверие Нового года все украшают свои группы и оформляют "зимние сказки". Совместно с родителями мы украсили уголок и в нашей группе.

Поучительная сказка «Курочка Ряба» Курочка Ряба. Россия. Просторы. Леса. Пустыри. Деревни и села. Монастыри. И вот в старобытной деревне одной Был случай, пожалуй,.

Сказка для выпускного бала в детском саду Расскажу я вам сказку дивную- Не очень короткую, Да и не очень длинную, А такую, как от меня до вас! В Утёвском царстве детском государстве.

Евгений Сивков

Сказка про всяких детей и их родителей

Мамы всякие нужны. Весёлые и не очень, полненькие и худенькие, с длинными волосами и с короткой стрижкой, блондинки и рыженькие, в джинсах с дырками и в строгих деловых костюмах. Очень хороши молодые мамы лет двадцати пяти! Но и мамы взрослые, тридцатилетние и (ого!) даже старше тоже самые-самые красивые для своих детей.

Папы тоже нужны всем. Папы большие и маленькие, папы, которые любят футбол, ничем не хуже тех пап, которые обожают рыбалку. Папа может быть даже строгим. Ему это положено. Но если строгий папа три раза наругает, а потом один раз купит большую шоколадку – это очень даже неплохой папа.

А мамам и папам больше всего на свете нужны дети. Родителям пригождаются всякие дети. Весёлых, умных, послушных любят все. Но, не удивляйтесь – папы и мамы любят даже самых противных детей. Представьте себе: маленький, жирный, вечносопливый мальчик. Всё время ревёт, куксится, всем недоволен. Ничего, кроме шоколадных зайчиков, в рот брать не желает, дёргает за хвост кошку, бросается козявками в самых лучших друзей и ворчит по любому поводу. И даже таких детей папы и мамы очень любят. Зачем им это нужно? Непонятно.

Глава 1. Дайте ребёнку шарик

Жила-была одна семья: мама, папа и две дочки. Папа был банкиром. Он приносил с работы деньги и складывал их в большую стеклянную банку. Мама была «бухгалтер». Она доставала из стеклянной банки деньги, разглаживала их большим утюгом, внимательно пересчитывала и относила в другой банк – такой большой и красивый дом, вокруг которого стояли тоже большие и красивые машины. Вообще-то мама сначала была музыкантом. Она закончила консерваторию и умела играть на пианино. Дочки думали, что в консерватории маму научили консервировать солёные помидоры и сладкие вишенки на зиму. Но оказалось, что консерватория – это место, где учат играть концерты («конСерты» на старинном языке). Что такое концерт – девочки знали уже давно. Это когда в гости к ним приходили сразу обе их бабушки, громко включали телевизор и пытались одновременно говорить о погоде и огороде. Бабушек очень любили две кошки, Мотя и Котя, обитавшие под кроватью мамы и папы. Они обожали послушать телевизор и про погоду с огородами, а потому выбегали к бабушкам, задрав хвосты, и начинали громко мяукать. Замечательный концерт получался.

Девочек звали Милена и Вилена. Они были близнецы. Почему их так назвали? Потому что папа и мама не ожидали, что у них получатся сразу две девочки. Они рассчитывали только на одну и заранее придумали ей имя – Лена. Потому что так звали бабушек: Лена Михайловна и Лена Викторовна. Но получилось две дочки, а потому из одного имени нужно было как-то сделать два. Думали мама с папой, думали и решили так. Одна дочка получилась хорошая и весёлая. Она всё время улыбалась, делала губки бантиком и ласково говорила всем: «Ми-ми– ми». Её назвали Миленой. Вторая дочка, как часто бывает, получилась, наоборот: капризная, губки всегда поджаты, кулачками размахивает и кричит пронзительно: «Ви-и-и-и!» Как будто это поросёнок, а не дочка таких замечательных родителей. Значит, быть ей Виленой – решили папа и мама.

Вообще, близнецы у мамы с папой получились какие-то и похожие, и разные одновременно. Личики у девочек были круглые, носики пуговками, глазки синенькие, как васильки.

Если присмотреться к Миле – то губки у неё пухленькие, а Виля нижнюю губу так втягивает, что напоминает слоника, у которого хобот злой крокодил откусил. И, наверное, из-за этого крокодила, который подкрался к Вилиной кроватке незаметно от папы и мамы, настроение у девочки навсегда испортилось. Дают ей манную кашу – она требует йогурта с вишней. Кормят вишнёвым йогуртом – она плюётся и говорит, что без бананового мусса умрёт за сто секунд. А Миля – знай себе, ест всё, что мама в тарелку положит. Ещё и добавки просит.

Когда сестрёнкам исполнилось пять лет, они дружно начали просить родителей завести им домашних питомцев. Принесли Миле и Виле кошку Мотю. Миля кошку за ушком почесала, дала вкусных кошачьих сухариков и спать на подушечку уложила. Но Виля кошке спать не дала. За хвост её дёрнула и с рёвом потребовала от родителей, чтобы они купили ей голую крысу породы «сфинкс», как у Варьки из старшей группы. Тут уже мама не выдержала: «Или я – или крыса голая. Да хоть одетая! Не хочу крысу в своём доме видеть!» – и всё тут. Добрый папа стал на минутку строгим, но справедливым, и вместо голой крысы принёс ещё одну кошку. Правда, все-таки голую, той же породы «сфинкс». Котей её назвали. Виля слегка успокоилась, и кошку новую за хвост дёргала не часто. Всего четыре раза в день.

Шло время. Как-то девочкам на день рождения подарили воздушные шарики. Миле – красный, зелёный и жёлтый, как цвета у светофора. А Виле – белый, розовый и голубой. Миля стала шарики в воздух подбрасывать: прыгает, радуется и кричит: «Оп-ля, оп-ля!» А Виля свои шарики к груди ручками прижимает, сдавливает что есть сил, и воздух из них выходит с таким противным звуком: «П-сссст». Тут папа маме и говорит: «Миля у нас настоящая оптимистка. А Вилька – та уж точно песссс-имистом растёт».

Мама согласилась, только почему-то заплакала и начала поочерёдно названивать бабушкам: Лене Михайловне и Лене Викторовне. Что с Вилей делать? Совет нужен. Бабушки своих внучек тоже очень любили и сильно за них переживали. Прибежали обе, и давай переживать, охать и ахать: как их внучки дальше жить будут? Так разволновались, что валерьянку начали себе в стакан с водой капать. Котя с Мотей тут же – прыг к ним на колени. Лекарство разлилось на пол, а кошкам только этого и надо. Им от валерьянки только веселей становится. Опять концерт удался!

Глава 2. Несчастная лягушка

На том семейном совете так все вместе и решили – показать девочек Жасмин Алладиновне. Про неё говорили, что она умеет с детьми настоящие чудеса делать. Один маленький мальчик, например, очень стеснялся, что в кровать ночью писает. Даже заикаться стал и не желал в гостях с ночевой оставаться, чтобы никто про его страшный секрет не узнал. Но после того, как его к Жасмин Алладиновне сводили, он стесняться совсем перестал. Потому что Жасмин Алладиновна объяснила, что на самом деле это происходит от того, что он очень впечатлительный мальчик. То есть фантазия у него хорошая, и ему трудно в себе что– то удерживать. А если он ничего не рассказывает, с ним и случается такая вот неприятность. Поэтому надо всегда все рассказывать. И когда мальчик это понял, заикание тут же прошло, и теперь он болтает без умолку.

Жасмин Алладиновна была самой настоящей волшебницей. В её кабинете на стенах висела целая куча разных дипломов в золотых рамочках. На одном даже было написано, то ли Harvard, то ли Hogwarts. Миля с Вилей по-иностранному читали ещё не очень хорошо, но кино про Гарри Поттера смотрели, и про школу чародейства им всё-всё было ясно. В углу кабинета за кадкой с большим фикусом стояла модная и красивая швабра – такая современная летательная машинка для колдунов. (Вот это вещь!) Её ручка была покрыта серебристым лаком и могла раздвигаться, как антенна у радиоприёмника.

У Жасмин Алладиновны были чёрные кудрявые волосы, тонкий чуть-чуть крючковатый нос, ярко-красные губы и украшенные фантастическими узорами из блестящих завитушек длинные-предлинные ногти. Она побарабанила ими по столу и сказала: «Так-так-так, сейчас начнём ваших дочек ТЕСТировать». Но это только так называется – на самом деле тесто тут совершенно не причём. Миле с Вилей дали какие-то карточки с нарисованными кружочками и разноцветные фломастеры. Миля стала пририсовывать к одному кружочку жёлтые, как у солнышка, лучики, а из других у неё получилась целая клумба ярких цветов. Виля взяла чёрный, зелёный и фиолетовый фломастеры и сделала вокруг кружочков непонятные калябы-малябы. «Это Котька забралась в корзину, где клубочки всякие лежат, и все нитки перепутала! Гадкая кошка, её за это наказать надо», – так объяснила свой рисунок сердитая девочка.

Потом Жасмин Алладиновна сказала, что хочет познакомить сестрёнок со своей подружкой, и достала из огромного аквариума под яркой лампой большущую пучеглазую лягушку. Это была не обычная лягушка, а заморская. На спине кожа у неё переливалась всеми цветами радуги, как мыльный пузырь, а брюшко было похоже на шарик фисташкового мороженого. «Ой, какая прелесть, – захлопала в ладоши Миля. – Это, наверно, царевна-лягушка, она по ночам в Василису Прекрасную должна превращаться. Можно я её в руках подержу? А правда, что она может любое желание исполнить?» «Фу, гадость! – скривила губы Виля. – Выброси эту жабу немедленно. Разве ты не знаешь, что от них бородавки появляются?» Она выхватила у сестры лягушку и швырнула её на пол. Та очень сильно шмякнулась и вся расплющилась, стала как лепёшка. Жасмин Алладиновна чуть в обморок не упала. Ей очень-преочень было жалко свою любимую лягушку. Пришлось папе утешать волшебницу, он даже денег ей заплатил – целых стопятьсот рублей и ещё много долларов в придачу.

Очень хочется верить, что эта немного удивительная, чуть-чуть волшебная история окажется для кого-то поучительной. Жил на свете мальчик. Звали его Дима. Ему было восемь лет, и учился он во втором классе. Надо сказать, что Дима с детства был очень умным мальчиком, рано начал говорить, в пять лет уже умел немного писать и читать. Но был у него один недостаток, за который его постоянно ругали и дома, и в школе.

Он не слушался маму с папой, а часто и учителей. Мама ему, например, скажет: «Дима, на улице сегодня холодно, надень, пожалуйста, теплую куртку». А сын только отмахнётся: «И в кофте не замёрзну!» И что вы думаете? Не послушал маму – заболел. Или папа ему скажет: «Сынок, не надо ходить в резиновых по глубоким лужам, можно провалиться или зачерпнуть сапогом воду». Вы думаете, Дима послушал папиного совета? Ни капельки! И вот результат: полные сапоги воды! Вот что с ним будешь делать!?

Перед сном мама с Димой читали книжки, потом долго-долго обнимались, желали друг другу доброй ночи. Мама включала ночник, прикрывала потихоньку дверь, а Дима старался уснуть. Но у него это обычно плохо получалось. То он ляжет на правый бок, то на левый, по поперёк кровати, то сядет посидит. А в это время к нему в окно заглядывала старенькая бабушка. Кто же это мог быть? Это была Дрёма – седая старушка с клубком ниток и спицами. Она тихонько садилась на карниз и начинала вязать, шепча себе под нос разные сказки, песенки, иногда приговаривала: «Спи, глазок, усни, другой, ночь пришла, спать пора, до утра, до утра…» Но Дима никак не засыпал, тогда бабушка Дрёма качала головой и переходила к следующему окну, где жила соседская девочка Лиза.
После Дрёмы приходил к Диминому окну старичок Сон, на плече у которого сидел Кот Баюн. Старичок дул на реснички Диме, успокаивая мальчика, а Кот Баюн вытаскивал из своего мешка сон для Димы. Если мальчик хорошо себя вёл днём – вынимал хороший, добрый сон, если плохо – беспокойный, тоскливый. Обычно Диме доставались не очень хорошие сны: то ему приснится соседский чёрный кот, которого он боялся, то какая-нибудь сложная задачка на уроке, которую он никак не может решить. А всё потому, что Дима не слушался маму с папой.
И вот однажды Дима случайно увидел, как Кот Баюн сидит на карнизе и ищет в своём мешочке сон для мальчика. Сначала Дима очень испугался, он подумал, что это соседский кот, но потом, приглядевшись, убедился, что это совсем другой кот, вполне даже симпатичный.
- Кис-кис-кис, - позвал он кота.
- Мур-мур-мур, здравствуй, Дима! – промурлыкал Кот Баюн.
- Ничего себе! Говорящий кот! А откуда ты моё имя знаешь? – удивился мальчик.
- Я волшебный Кот Баюн, я много чего знаю, например, что ты сегодня опять не послушался бабушку.
- Ой! – испугался Дима.
- Не бойся, я тебя не обижу, только вот беда: те, кто хорошо себя ведёт, получают от меня добрые сны, непослушные ребятки – беспокойные сновидения в дар от меня принимают.
- Так вот почему я так плохо сплю! – спохватился Дима.
- Да-да, чтобы получить безмя-мя- тежный сон, - зевнул Кот Баюн. - Нужно хорошо себя вести.
- Какой же ты славный котик! Спасибо тебе! Теперь я буду слушаться папу с мамой, буду крепко спать, видеть хорошие сны и тогда вырасту большим и сильным!
Кот Баюн ничего не ответил, подумал немного и вынул из своего мешка добрый, ласковый сон для Димы. Мальчик крепко заснул и видел, как во сне он плывёт на большом корабле по огромному морю, ярко светит солнце, дует тёплый ветерок и надувает паруса. Кот Баюн улыбнулся и, переступая мягкими лапками, неслышно пошёл дальше раздавать свои сны.

Эта короткая, но емкая сказка про мальчика научит уважать окружающих. Ребенок узнает, что бывает, когда не слушаешься старших. Ведь мало просто говорить что нужно делать, школьник должен понять последствия.

Сказки для детей от 6 лет должны подготавливать малыша к жизни в обществе. Рассказывать, как себя правильно вести. Важно, что это не просто скучные наставления, а живые яркие примеры. Ребенок может узнать в героях себя, задуматься над своим поведением, посмотреть на недостатки со стороны. Подобные сказки для детей с 6 лет помогают родителям в процессе воспитания. В статье есть еще сказка «Мальчик с пальчик», которую можно прослушать и мультфильм.

Сказка про мальчика: он не хотел слушаться

Эта сказка про мальчика — не выдумка. Наверное, такого можно найти в каждом городе, в любой деревне, по всей планете. Если встретишь такого, то историю перескажи, от ошибок предостереги.

Жил-был мальчик, который думал, что он самый главный и самый умный. А потому, зачем ему кого-то слушаться? Не делал он, как ему советовали и кричал, когда ему хотели помочь. Но бывают дни, когда неприятности будто сговорились. Проснулся мальчик рано, солнце светло в глаза, через открытое окно дул теплый ветер. Встал он у окна и вдруг слышит хриплый голос. А это дерево ему старое говорит:

— Доброе утро, мальчишка непослушный. Все на тебя жалуются, разговоры всего двора я слышу. Обижаешь ты людей и даже маленьких детей. То толкаешь, то не помогаешь и советы не принимаешь.

Стоит мальчик, даже испугался, от страха сжался.

— Я тебе покажу, что бывает с такими ребятами. Этот день тебя научит как важно себя хорошо вести — строго сказало дерево и замолчало.

Вышел мальчик во двор, кружил около дерева, но больше голоса не слышал.

— Хм! Ну и ладно, наверное показалось!

И побежал быстро-быстро в магазин за мороженным. Не бежит, а уже летит. Бабушка на лавочке кричит:

— Мальчик не беги, лужи не просохли, так же упасть можно!

Фыркнул непослушный, подумал: «Она же ничего не понимает! Я такой ловкий, как я упаду?». И тут под ногами заскользила грязь, сапожки как лыжи скользят. Мальчик в лужу хлюпнулся. Сидит злой, на бабушку поглядывает. Он идет к нему на помощь, помочь встать, а он ее прогнал. Идет в магазин весь грязный, на него прохожие оглядываются. А дяденька сказал:

— Мальчик, у тебя из кармана сейчас деньги выпадут. Потеряешь так.

Но непослушный даже не поблагодарил за предупреждение. Идет напыщенный. Как думаешь, потерял он деньги? Конечно! Еще и ключи в придачу от дома. Пришлось идти обратно и по пути искать пропажу. Навстречу шагает девочка:

— Привет! — поздоровалась она — ты что-то потерял? Давай помогу найти?
— Не надо я сам — вот и искал он потерю до вечера. Стыдно было возвращаться домой грязному. Много людей помощь предлагали, и домой отвести, и ключи найти. Всем он грубо отвечал. Стемнело. Сел на лавочку под фонарем одиноко и заплакал от обиды. Вдруг слышит стук маминых каблуков по тротуару. Бежит взволновано:
— Везде тебя искала, испугалась, что своего малыша потеряла. Что случилось?

Рассказал мальчик про происшествия. Мама покачала головой:

— Столько раз тебе говорили, что взрослые больше тебя прожили, больше знают. Они плохого не посоветуют. Хорошо, когда стараешься делать все сам, но иногда и помощь нужна.

Обернулась мама по сторонам и позвала людей, попросила помочь отыскать потерянные ключи и монеты. Мальчик удивился — искать начали все, никто не остался равнодушным. Девочка, которую он видел днем, бабушка, которой так грубо отвечал. Она-то и нашла ключ с денежкой. Обнял он ее, как родную, но не потому, что она вернула пропажу. А потому, что он понял, как здорово помогать, как весело делать что-то вместе. Никто не смеялся над мальчиком. В время поисков рассказывали анекдоты и забавные случаи. У всех поднялось настроение.

Мальчик пообещал, что больше так не будет себя плохо вести. Утром угостил всех мороженым. С бабушкой этой подружился. По утрам с ней на лавочке сидел, помогал цветы поливать в клумбах. Но вот загадка. Даже когда подрос, удивляло его, как сильно голос бабушки был похож на голос того дерева.

Сказка про мальчика слушать аудио

Понравилось читать сказку про мальчика, слушать аудио тоже интересно. Включите видеозапись и приготовьтесь к прослушиванию. Устраивайтесь поудобнее, включите ночник, посадите за компанию любимую игрушку. Чем больше друзей, тем веселее.

Сказка мальчик с пальчик. Во время паузы, вы можете обсудить свои впечатления, спросить, как ребенок бы поступил на месте главного персонажа.

Мультик про мальчика с пальчика

Детям нравится мультик про мальчика с пальчика. Несмотря на свой маленький рост, герой мультфильма помогал бабушке и дедушке. Он добрый, трудолюбивый и веселый.

Рассказать друзьям