План конспект дидактической игры в подготовительной группе. Конспект дидактической игры "волшебные корзинки" в старшей группе для глухих и слабослышащих детей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

1.Цель: закрепить знания детей об основах первоначальной грамоты.

1.Учить детей различать звуки.

2.Развивать фонематический слух.

3. Учить детей делить слова на слоги.

2. Вид игры: дидактическая игра

3.Ход игры.

Воспитатель обращается к детям:

Сегодня мы с вами поиграем в очень интересные игры.

Дид. игра «Магазин»

Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова.

Ход: Воспитатель – продавец, дети – покупатели. Продавец отпускает товар в том случае, если покупатель правильно называет первый звук в слове, которое обозначает нужный предмет.

Дид. игра «Звуковое лото»

Цель: Учить детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов.

Ход: Детям раздаются карты лото с картинками и маленькие пустые карточки. Ведущий называет звук и спрашивает у игроков: «У кого есть слово со звуком … .? Не обязательно, чтобы этот звук был в начале слова, он может стоять и в конце, и в середине». Дети отвечают и закрывают картинку с правильно найденным звуком карточкой.

Дид. игра «Закончи слово»

Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за) .

Дид. игра «Угадай слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Ход: Педагог предлагает детям отгадать слова, при этом отстукивает 2 раза. Дети подбирают слова с заданным количеством слогов. За правильный ответ ребенок получает фишку.

Дид. игра «Путешествие в страну звуков»

1 вариант

Цель: Развивать фонематический слух.

Ход: Ведущий отбирает 3 таблички с буквами, которые вставляет в прорези вагонов, и 9 картинок с изображениями животных, объясняя детям: «Прибыл поезд для зверей и птиц. В нем 3 вагона, Каждое животное может ехать только в определенном вагоне. В первом вагоне поедут животные в названии которых есть звук [т] и т. д. Задания можно менять.

2 вариант

Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, развивать фонематический слух.

Ход: Ведущий вставляет в прорези в вагонах таблички с кружками (3, 4, 5). Раздает детям картинки и предлагает отобрать пассажиров, ориентируясь на количество звуков в слове. Дети по очереди отчетливо называют животное, выделяя каждый звук, считают звуки и кладут картинку на окно соответствующего вагона.

3 вариант

Цель: Продолжать учить детей делить слова на слоги.

Ход: В прорези вагонов вставляются таблички с одним, двумя, тремя прямоугольниками. В первом вагоне должны ехать животные, названия которых состоят из одного слога, во втором вагоне животные, названия которых состоят из двух слогов и т. д.

4 вариант

Цель: Развивать фонематический слух детей, учить определять позицию заданного звука в словах.

Ход: Ведущий вставляет в прорези вагонов таблички с буквами «К» в начале, середине и в конце слова и сам раскладывает по одной картинке в каждый вагон, проговаривая слово с одновременным движением пальчика по табличке вагона, выделяя нужный звук в начале, середине или конце слова. Дети рассаживают в вагоны зверей и птиц по образцу ведущего.

Дид. игра «Автобус»

Ход: Дети сидят на стульях, педагог раздает им игрушки (картинки). Едет большая машина. Дети должны положить в нее такие игрушки, в названии которых есть изучаемый звук. Если игрушки собраны неправильно, автобус не трогается с места.

Дид. игра «Ворота»

Ход: Воспитатель называет звуки, если это согласный звук – руки на столе вместе (есть преграда). Если гласный звук – дети ставят руки на локти (нет преграды) .

Дид. игра «Подними нужную карточку»

Ход: Педагог произносит звук, а дети на слух определяют гласный это звук или согласный (твердый, мягкий). Дети поднимают карточку того цвета, каким обозначают этот звук.

Дид. игра «Слова – друзья»

Цель: Учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

Ход: Воспитатель приводит пример схожего звучания слов (кошка – ложка). Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие слова, близкие по звучанию (пушка – игрушка, сушка, лягушка и другие) .

Дид. игра «Звуковые часы»

Цель: Учить детей измерять длину слов.

Ход: Педагог, установив стрелку напротив картинки, предлагает определить хлопками количество слогов в слове.

Дид. игра «Найди общий звук»

Цель: Развивать фонематический слух детей.

Ход: Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинки определить один и тот же звук, встречающийся во всех этих словах.

Дид. игра «Назови звук»

Цель: Развивать фонематический слух детей.

Ход: Педагог называет различные слова с интонационным выделением одного звука. Ребенок, поймавший мяч, называет выделенный звук и перебрасывает мяч воспитателю.

Дид. игра «Вспомни слово, начинающееся с гласного (согласного) звука»

Цель: Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков.

Ход: Дети делятся на 2 группы, называют слова с заданного звука. Педагог откладывает счетный материал. Выигрывает та группа детей у которой будет больше фишек.

Дид. игра «Цветочки – лепесточки»

Цель: Учить детей различать гласные и согласные звуки.

Ход: Воспитатель называет звук. Дети поднимают цветок нужного цвета (синего, зеленого или красного) .

Дид. игра «Третий лишний»

Цель: Продолжать учить детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

Ход: Педагог выкладывает карточку, на которой изображены 3 предмета. Дети определяют первый звук в каждом слове. Находят отличия (сено, сало, сом).

Д/И «МАЛЕНЬКИЕ ПОМОЩНИКИ»

Цель. Игра учит детей радовать своих родных, оказывай им посильную помощь, воспитывает у детей желание помогать близким людям, общаться в процессе совместной деятельности,

Дидактический материал - различные наборы из 3-4 предметов: ведро, тряпка, швабра, совок, очки, спицы, носок, журнал «Вязание», шарф, шапка, варежки, платок, клей, кисточка, книжка, обложка от книги, молоток, гвозди, клещи, отвертка и т. п.

Ход игры. Дети расставляют стульчики и раскладывают игровой материал по всей группе: на столах, на свободных полочках, на стульях и т. п. Педагог помогает им. Закончив подготовку к игре, малыши садятся на стульчики, а педагог - напротив них и начинает рассказывать: «Я знаю, что все вы уже умеете помогать своим папам, мамам, бабушкам, дедушкам, давайте сейчас поиграем. Мы научимся помогать близким людям . Для этого вам придется выполнить разные поручения. Вы согласны? »

После ответа детей педагог подзывает к себе четверых из них . Педагог рассказывает детям о том, что бабушка связала носок. Но она совсем позабыла, куда убрала необходимый ей журнал, спицы, носок, очки. Он обращается к первой четверке детей с просьбой помочь найти эти вещи. Педагог помогает детям договориться , какой предмет будет искать каждый из них . Названия предметов дети повторяют вслух. После этого помощники разбегаются по группе и ищут предметы . Найдя их , они возвращаются на место и показывают, что нашли. Остальные участники игры вместе с педагогом проверяют правильность выполнения задания каждым помощником. Педагог от имени бабушки благодарит их за помощь.

Первые бабушкины помощники садятся отдыхать , а педагог подзывает следующую четверку. Игра продолжается до тех пор, пока все дети группы не примут участия в игре.

Для продолжения игры педагог предлагает следующие ситуации:

Папа решил починить стул. Для этого ему необходимо собрать следующие инструменты: молоток, гвозди, клещи, отвертку .

Маме надо помочь подмести и вымыть пол. Помощники должны принести ей ведро, тряпку, швабру и совок.

Маленький братик собрался на прогулку. Но он растерял свою одежду и не может ее найти. Помогите ему. Где его шапка , шарф, рукавицы, платок? - Порвалась твоя любимая книжка. Попросили дедушку ее склеить , но ему надо помочь . Для этого нужен клей, кисточка , книжка и оторванная от нее обложка.

В конце игры педагог благодарит детей и говорит, что они , растут настоящими помощниками для своей семьи.

Конспект проведения дидактической игры

Группа: 1 младшая

Вид деятельности : дидактическая игра «Напоим куклу Катю чаем»

Дидактическая задача:

    Воспитательная: воспитывать желание заботиться о кукле, доброе отношение к игрушкам, желание помогать взрослым.

    Развивающая: развивать мыслительные операции, речь, внимание

    Образовательная: учить детей группировать и классифицировать предметы по назначению, расставлять посуду для чаепития.

Игровая задача:

Напоить куклу Катю чаем, накрыть стол.

Игровые правила:

Правильно расставлять посуду на столе. Дети по одному берут посуду и накрывают стол.

Игровые действия:

Постелить скатерть, поставить посуду, стулья, посадить куклу Катю за стол.

Планируемый результат:

Могут играть рядом, не мешая друг другу, подражают действиям сверстников и взрослого, эмоционально откликаются на игру, принимают игровую задачу. Самостоятельно выполняют игровые действия с предметами, осуществляют перенос действий с объекта на объект, общаются в диалоге с воспитателем, сопровождают речью свои действия. Умеют группировать и классифицировать предметы по назначению, расставляют посуду для чаепития, проявляют желание заботиться о кукле, доброе отношение к игрушкам, желание помогать взрослым.

Принципы обучения:

Принцип наглядности и доступности;

Принцип систематичности, постепенности и последовательности;

Принцип развивающего обучения;

Принцип учета возрастных особенностей и индивидуального подхода к детям в обучении

Прнцип диалогизации;

Принцип сознательности и активности.

Принципы воспитания:

Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом;

Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема;

Воспитание через взаимодействие.

Методы обучения:

Объяснение;

Демонстрация;

Художественное слово;

Стимулирование занимательным содержанием;

Методы воспитания:

Создание ситуации успеха;

Объяснение, беседа;

Вопросы проблемного характера;

Поощрение, порицание.

Методы руководства игрой:

Объяснение;

Дидактические средства: кукла Катя, игрушечная посуда, стол, стулья.

План проведения игры:

    Организационный момент

    Мотивационно-целевой

    Планирование игры

    Реализация игрового замысла

    Подведение итогов

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1 Организационный момент.

Собрать внимание детей

2Мотивационно-целевой

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, создание условий для принятия игровой задачи.

Планирование игры.

Выделить игровые правила, игровые действия.

Реализация игрового замысла.

Реализация игровых действий

Подведение итогов .

Показать достижения игровой задачи

Пальчиковая игра «Маленькая птичка»

Ой, ребята, слышите, кто-то к на стучится. Я пойду посмотрю.

(Открываю двери, беру куклу)

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя.

Здравствуй кукла Катя, ребята поздороваемся с гостьей.

Ребята кукла Катя грустная давайте спросим, что случилось?

(подношу куклу к уху и как бы слушаю)

Катя говорит, что у нее завтра день рождение и придут гости, а накрывать на стол и угощать гостей чаем она не умеет.

Что же делать?

Правильно ведь мы уже много раз видели как наша наня накрывает на стол

Катя, ты садись за стол и внимательно смотри, что мы с ребятами будем делать.

Задаю вопросы:

Сонечка, что мы будем накрывать на стол?

Ванечка, что еще мы поставим на стол?

Рома на тарелочки, что ставим?

Молодцы, а сейчас давайте уже накроем стол и попьем чай, вместе с Катей.

Наблюдаю за действиями детей, контролирую и корректирую,хвалю, произношу подбадривающие фразы

Молодцы ребята, а теперь садитесь за стол будем пить чай.

Говорю от имени куклы Кати:

Ребята Вы так красиво накрыли на стол, расставили правильно всю посуду и напоили меня чаем.

Теперь я сама смогу накрыть на стол и напоить своих гостей чаем.

До свидания.

Дети выполняют игру следуя тексту.

Здравствуй Катя

Научить Катю накрывать на стол и угощать чаем

Дети соглашаются

Дети сажают куклу за стол

Скатерть

Дети подходят к столу и воспроизводят действия проговариваемые ранее:

Стелят скатерть, ставят тарелочки, ставят кружки.

Дети садятся за столик и пьют чай

Конспект занятия «Дидактические игры для детей подготовительной группы»

Поможем Элли вернуться домой

Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение

Материалы : Альбомный лист с изображением плана, конверты с заданиями.

Ход: Воспитатель напоминает детям отрывок из сказки, в котором девочка Элли с другом Тотошкой после урагана попала в другую страну. Воспитатель предлагает детям помочь ей вернуться домой. Вместе с детьми он рассматривает план возращения домой:

Взрослый обращает внимание детей на то, что путь Элли обозначен на плане цифрами, а в группе – конвертами с заданиями. Дети находят на плане цифру 1, а в группе – конверт с цифрой 1(В котором размещен текст с заданием на счет).

Затем предлагает найти на плане цифру 2 и определить, в каком направлении надо нарисовать стрелку (слева направо из нижнего левого угла в нижний правый угол). Дети находят в группе конверт с цифрой 2 (с заданием).

Аналогично дети находят конверты с цифрами 3, 4 и 5 рисуют стрелки и выполнют задания последовательно.

Дидактическая игра «Времена года»

Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Материалы : модель времени года.

Ход: Воспитатель показывает детям модель «Времени года»: квадрат, разделенный на 4 части (времени года), окрашенные в красный, зеленый, голубой и желтые цвета. Желтой сектор разделен еще на 3 части, окрашенные в светло-желтый, желтый и желто-коричневый.

Воспитатель спрашивает у детей: «Сколько всего времен года? Назовите их по порядку. (Показывает времена года на модели, уточняя цвет.)

Покажите на модель осень. На сколько частей разделено это время года? Как вы думаете, почему здесь 3 части? Какие месяцы осени вы знаете? Последний месяц осени – ноябрь. Назовите месяца осени по порядку». (сентябрь, октябрь, ноябрь.) Воспитатель показывает месяцы на модели.

Дидактическая игра «Составь неделю»

Цель : Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Материалы : Два набора с карточками от 1 до 7, музыкальное сопровождение.

Ход : Дети делятся на две команды по набору карточек с цифрами от 1 до 7. Воспитатель предлагает детям построиться в шеренгу, образуя неделю: первым встает ребенок, у которого на карточке написана цифра 1 (понедельник), вторым, у которого на карточке – цифра 2 и тд. Затем дети называют дни недели по порядку и показывают соответствующие карточки с цифрами.

Дети под музыку по заданию воспитателя выполняют различные движения, а по ее окончанию строяется в шеренгу, образуя неделю начиная со вторника. Затем дети составляют неделю, начиная с четверга и тд.

Игра повторяется 2-3 раза.

После выполнения каждого задания дети по порядку называют дни недели начиная с заданного дня. За правильно выполненное задание команда получает звездочку.

В конце игры подсчитывается количество звездочек и определяется победитель.

«На зарядку становись»

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

Материалы: картинки с изображением мышат (у 15 мышат на майках написаны цифры)

Ход: На доске располагают 20 картинок с изображением мышат. У 15 мышат на майках написаны цифры. Воспитатель предлагает детям дать номера остальным спортсменам (от 16 до 20). При этом воспитатель уточняет, какая цифра обозначает количество десятков и единиц, и вместе с детьми пересчитывает спортсменов.

Затем зачитывает стихотворение:

Двадцать спортсменов бегут на зарядку,

Но не желают бежать по порядку.

Последний, случается, первым придет –

Такой вот бывает неправильный счет.

В заключении воспитатель предлагает детям пересчитать спортсменов в обратном порядке.

«Назови предыдущее и последующее число»

Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10

Материалы : Карточки с изображением кругов (от 1 до 10), наборы из 10 карточек с кругами (от 1 до 10).

Ход: У каждого ребенка карточка с изображением кругов (от 1 до 10) и набор из 10 карточек с кругами (от 1 до 10).

Воспитатель объясняет детям: «У каждого числа есть два соседа-числа: младшее меньше на один, оно стоит впереди и называется предыдущим числом; старшее больше на один, оно стоит впереди и называется последующим числом. Рассмотрите свои карточки и определите соседей своего числа».

Дети находят предыдущее и последующие числа к изображенному на карточке числу кругов и закрывают пустые квадраты карточкой с определенным количеством кругов.

После выполнения задания дети объясняют: какое число предыдущее и последующее к обозначенному числу у низ на карточке и почему эти числа стали соседями.

«Мастерим геометрические фигуры»

Цель: Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Материалы: наборы счетных палочек, веревочки (шнурки)

Ход: Воспитатель читает стихи, а дети делают геометрические фигуры из веревочек и счетных палочек.

Жили-были два брата:

Треугольник с квадратом.

Старший – квадратный,

Добродушный, приятный.

Младший – треугольный,

Вечно недовольный.

Тот кричит ему:

Смотри,

Ты полней меня и шире,

У меня углов лишь три,

У тебя же их четыре.

Дети из счетных палочек моделируют квадраты и треугольники, затем называют фигуры.

Но настала ночь, и к брату,

Натыкаясь на углы,

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы.

Уходя, сказал:

Приятных

Я желаю тебе снов!

Спать ложился ты квадратом,

А проснешься без углов!

Воспитатель уточняет у детей, какая фигура получится, если у квадрата срезать углы. (Круг). Дети делают круги из веревочек.

Но наутро младший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел – нет квадрата.

Онемел… Стоит без слов..

Вот так месть. Теперь у брата

Восемь новеньких углов!

Дети составляют восьмиугольник. Затем называют все сделанные геометрические фигуры.

Сценарий занятия «Путешествие в страну дорожных знаков»

Цель: развивать навыки безопасного поведения на дорогах.


в старшей группе

Подготовила и провела: воспитатель

С помощью игр развивать внимание, зрительную и слуховую память, воображение, логическое мышление. В игре «Сложи квадрат» различать не только цвета, но и их оттенки, складывать из частей целое, квадраты одинакового размера; тренировать сообразительность при решении проблемы частей целого, их возможного взаимоотношения и взаиморасположения. Развивать способность к анализу и синтезу с помощью игры «Сложи узор», складывать узор по словесному заданию, ориентируясь на память. В игре «Огоньки» развивать чувство ритма, сосредоточенность.

Материал: игры «Сложи узор», «Сложи квадрат», «Огоньки».

Ход проведения:

Воспитатель. - Ребята вы любите сочинять разные истории и рассказы? - А какую книгу интереснее читать? (в которой есть рисунки, иллюстрации)

А я тоже придумала интересные истории и хотела бы, чтобы вы к ним сделали необычные рисунки с помощью кубиков. Но рисовать необычные рисунки можно только в Необычной стране. Хотите туда отправиться?

Но дорога в эту страну тоже необычная. Её нужно выложить из квадратов, а квадраты собрать из частей разной формы и размера.

Игра «Сложи квадрат».

В. - Мы с вами и не заметили, как добрались до ворот Необычной Страны. Но что это? Ворота закрыты, а над ними надпись: «Только для того, кто правильно повторит мерцание волшебных огоньков на замке, ворота откроются». Что ж, давайте попробуем повторить, иначе мы не сможем попасть в эту страну.


Игра «Огоньки».

В. - Посмотрите, ворота открылись и теперь мы сможем нарисовать необычные рисунки к моим рассказам.

Игра «Сложи узор».

«Морская прогулка».

На берегу моря в маленьком доме жил дед Захар с внуком Мишей.

Сложить узор «Домик».

Каждый день рано утром, пока Миша ещё спал, дед Захар брал свою удочку с большим крючком и шёл на берег моря ловить рыбу.

Сложить узор «Крючок» (из узора «Домик, повернув кубик).

Проснувшись, Миша бежал на берег, чтобы помочь деду донести улов до дома. Но улов был небольшой, да и рыба попадалась в основном мелкая. «Вот если бы у нас была лодка с парусом, тогда бы мы с тобой уплыли подальше от берега, туда, где водится крупная рыба», - приговаривал дед. Но лодки не было, и приходилось каждый день ловить рыбу с берега. Однажды, гуляя по берегу, Миша увидел, как волной прибивает к берегу что-то тёмное. Подойдя поближе, он понял, что это старая дырявая шлюпка. Обрадованный Миша вытащил шлюпку на берег и побежал скорее за дедом. Вместе они принесли то, что от неё осталось, к дому и закипела работа. Шлюпку высушили, починили, просмолили, сделали новые весла и мачту. Дед Захар достал из сундука настоящий парус. Кораблик был готов.

Сложить узор «Кораблик» (из узора «Крючок» повернув 2 кубика). Весь следующий день рыбаки готовили снасти, чтобы рано утром выйти в море.

Сложить узор «Крючок».

Следующее утро выдалось ясным, дул легкий ветерок, и дед Захар с Мишей отправились на настоящую морскую рыбалку. Берег уходил всё дальше, превращаясь в тонкую полоску, пока не исчез совсем. Рыбы здесь было очень много, и рыбаки не заметили, как небо затянуло тучами, и началась гроза.


Сложить узор «Молния».

Начался шторм. Быстро убрав парус, дед Захар и Миша крепко держались за края лодки, чтобы их не смыло волной. Маленькую лодочку крутило во все стороны и кидало с волны на волну. Гроза кончилась так же внезапно, как и началась. Вычерпав из лодки воду, дед Захар и Миша оглянулись по сторонам. Вокруг расстилалась водная гладь. Куда плыть? (Компас смыло волной во время шторма).

Вдруг Миша как закричит: «дед, смотри, птицы летят!» И правда, высоко в небе над ними пролетала стая птиц.

Сложить узор «Птица».

Дед прожил большую жизнь, он не раз наблюдал за повадками животных и птиц. Он знал, что птицы при дальних перелётах летят от берега к берегу по прямой. Только как определить: приближается стая птиц к берегу или летит от него?

«Я догадался», - сказал Миша. Птицы отправляются в полёт рано утром. Берег был не очень далеко, поэтому они не могли стартовать только что. Значит, они летели по направлению к берегу. Поплыв по указанному птицами направлению, рыбаки увидели берег и флажок на крыше дома.

Сложить узор «Флажок».

Дома дед Захар и Миша, чтобы скорее согреться, сели пить горячий чай с конфетами.

Сложить узор «Конфета».

Физминутка:

В. - Ребята, смотрите, что-то маленькое, кругленькое падает с неба. Вытяните левую руку вверх, откройте ладошку, а правой рукой давайте ловить эти маленькие точки. Ударяем большим пальцем правой руки по левой ладошке: «Одна!», указательным и большим: «Две»; средним, указательным и большим: «Три»; безымянным, средним, указательным и большим: «Четыре!»; Пятью пальцами: «Дождь!», хлопаем в ладоши: «Град!», топаем ногами и хлопаем: «Гром!».

Давайте мы спрячемся от дождя у Винни-Пуха.

Игра «Сложи узор».

«Вини-Пух и его друзья».

Однажды Вини-Пух сидел дома и грустил. Все его друзья были заняты - кто работал на огороде и не мог пойти гулять, кто пошёл в лес за грибами. Вини-Пух решил не терять времени зря и подготовить подарки для своих друзей: он решил вышить салфетки разноцветными нитками. Но дома оказались только красные и белые нитки. Давайте вместе будем вышивать.

Сложить красную квадратную салфетку из 9 кубиков.

Первый подарок Вини-Пух приготовил для своего лучшего друга Пятачка. Он вышил первую букву его имени. Какую"?

Выложить узор: красная буква П на белом фоне.

Второй подарок был предназначен для Тигры. Какую букву вышил Вини-Пух?

Выложить узор: буква Т.

Потом он вышил для друзей сначала гриб.

Выложить узор «Гриб».

Затем он вышил бабочку.

Выложить узор «Бабочка».

Когда Вини-Пух подарил своим друзьям вышитые салфетки, то они им очень понравились.

Вот какие интересные, необычные рисунки мы рисовали. Но надо возвращаться назад из Необычной Страны и снова по волшебной дорожке. Эту дорожку выложим цепочкой из кубиков (по образцу). Кто правильно выложит, тот возвратится в детский сад.

Сложить «цепочку» из кубиков по образцу.

Рассказать друзьям